Информация к новости
  • Просмотров: 499
  • Автор: Dimon
  • Дата: 18-02-2012, 20:52
18-02-2012, 20:52

Рыбалка на Кубани — интервью с разработчиком

Категория: Превью, Интервью

Новая «Рыбалка на Кубани» на Java ME не могла остаться без нашего внимания — мы решили взять интервью у разработчика. Николай рассказал несколько интересных моментов, которые происходили во время разработки, а также поделился своими планами на будущее.
Информация к новости
  • Просмотров: 341
  • Автор: FataMorgana
  • Дата: 6-09-2011, 21:58
6-09-2011, 21:58

ПланКон

Категория: Превью, Обзоры, J2ME

Знаете ли вы такую игру, как «Космические Рейнджеры»? В свое время эта 2D игра устанавливала правила в создании космосимов, и, несмотря на явные графические преимущества 3D игр вроде Freelancer’а, Рейнджеры подкупали не только свободой действий, но и полноценным RPG элементом, а также крайне высокой сложностью и проработанностью. А главной изюминкой стало то, что игра была пошаговой. И, несмотря на то, что она разрабатывалась практически никому не известными разработчиками с минимальным бюджетом, и вышла без сопровождения рекламы и PR-акций, все это не помешало ей стать по настоящему культовой, особенно на просторах СНГ.
Информация к новости
  • Просмотров: 186
  • Автор: Dimon
  • Дата: 5-09-2011, 14:23
5-09-2011, 14:23

Интервью с разработчиком Cube to Cube

Категория: Превью, Интервью

После превью такой простой, но интересной и увлекательной игры как Cube to Cube мы решили взять интервью у её единственного разработчика, Андрея Муравенко.

Скажи, большой ли у тебя был опыт разработки мобильных игр до Cube to Cube?
Нет. До этого только пытался делать программы для Android, например, Funny Sounds.
Информация к новости
  • Просмотров: 131
  • Автор: Dimon
  • Дата: 5-09-2011, 14:18
5-09-2011, 14:18

Cube to Cube — Соедини кубик с кубиком!

Категория: Превью

Наверное, логические игры интересны разработчикам не менее, чем игрокам. Как тогда объяснить тот факт, что многие любители игростроения для идей своих первых проектов выбирают именно этот жанр, а, скажем, не гонки или бродилки? Разработка любой логической игры далеко не проста, ведь создателю требуется качественно проработать каждый уровень, чтобы заставить игрока не останавливаться на достигнутом. Совсем скоро от Андрея Муравенко для всех любителей поломать мозги выйдет новая аркада Cube to Cube, которая увлечет своим простым, но увлекательным игровым процессом.
Информация к новости
  • Просмотров: 1204
  • Автор: Dimon
  • Дата: 5-09-2011, 14:12
5-09-2011, 14:12

Первобытный Парк 2 — Интервью с разработчиками

Категория: Превью, Интервью

Все знают компанию Gear Games и такие игры как Art Of War, Футбольный менеджер и Первобытный парк. О последней сейчас и пойдет речь, а точнее, о её продолжении. Да, не так давно мы узнали об анонсе второй части Первобытного парка, после чего захотелось узнать подробности сиквела. В данном интервью Артем Шумский рассказал самые свежие детали проекта.
Информация к новости
  • Просмотров: 631
  • Автор: Dimon
  • Дата: 13-07-2011, 14:54
13-07-2011, 14:54

Zone of Alienation: The Beginning

Категория: Превью

Zone of Alienation разрабатывается уже настолько долго, что многие просто перестали ее ждать. Однако теперь проект попал в правильные руки. За небольшие сроки новая команда разработчиков не только смогла написать новый движок, в который добавила все, что было в предыдущих билдах, но и добавила кучу новых возможностей.
Информация к новости
  • Просмотров: 648
  • Автор: Dimon
  • Дата: 13-07-2011, 14:44
13-07-2011, 14:44

Интервью с создателями AfterWaterWorld

Категория: Превью, Интервью

Интервью с создателями новой RPG для мобильных телефонов AfterWaterWorld - Андреем Ермолаевым и Денисом Зайченко.
Информация к новости
  • Просмотров: 490
  • Автор: Dimon
  • Дата: 13-07-2011, 14:43
13-07-2011, 14:43

AfterWaterWorld

Категория: Превью

Разработка AfterWaterWorld начинает напоминать судьбу недавно вышедшей легенды, Duke Nukem Forever. И хотя пока игра долгостроем совсем не считается, за два месяца работы над ней, коллектив разработчиков сильно поменялся. Впрочем, не буду сильно преувеличивать. Смена названия компании, создающей игру, обусловлена лишь уходом одного сотрудника и приходом другого. Но с учетом того, что игру по-прежнему делают два человека, перемены в AfterWaterWorld оказались действительно разительными. От той игры, что попала к нам на превью в пятом номере, не осталось практически ничего. Изменилось даже название (напомним, что до этого игра называлась AWRPG). Это совершенно новый проект с новыми перспективами, который вполне может побороться за место под солнцем с играми от именитых разработчиков.
Информация к новости
  • Просмотров: 1178
  • Автор: Dimon
  • Дата: 21-01-2011, 18:48
21-01-2011, 18:48

Коллайдер 4D (BlackHole)

Категория: Превью

Жанр: FPS/RPG
Разработчик: Gameplay
Издатель: Herocraft
Релиз: 1 квартал 2011
Платформа: J2ME

В первой половине нового года вас ждет действительно порывающее детище Gameplay, шутер, который покорил сердце не одного человека, сыгравшего в эту игру — неподражаемый Коллайдер 4D!
 
Карта
rss
Карта