Превью AfterWaterWorld
Платформа: J2ME
Жанр: RPG
Разработчик: IronSign 5
Релиз: Вторая половина 2011
Платформа: J2ME
Жанр: RPG
Разработчик: IronSign 5
Релиз: Вторая половина 2011
Разработка AfterWaterWorld начинает напоминать судьбу недавно вышедшей легенды, Duke Nukem Forever. И хотя пока игра долгостроем совсем не считается, за два месяца работы над ней, коллектив разработчиков сильно поменялся. Впрочем, не буду сильно преувеличивать. Смена названия компании, создающей игру, обусловлена лишь уходом одного сотрудника и приходом другого. Но с учетом того, что игру по-прежнему делают два человека, перемены в AfterWaterWorld оказались действительно разительными. От той игры, что попала к нам на превью в пятом номере, не осталось практически ничего. Изменилось даже название (напомним, что до этого игра называлась AWRPG). Это совершенно новый проект с новыми перспективами, который вполне может побороться за место под солнцем с играми от именитых разработчиков.
На смену основателю компании MPCompany, Владу, пришел известный, наверное, всем нашим читателям Денис «FataMorgana» Зайченко, который всерьез решил заняться разработкой игры. Вы не поверите, но участвовать в разработке игр он мечтал уже давно. К сожалению, до сегодняшнего момента его участие в игростроении вряд ли можно назвать удачным. Сначала закрытие Age of Magic, затем полное отсутствие каких-либо действий со стороны директора NAVIGAMES, а третьего шанса у бедняги, в общем-то, и не было. Точнее, не было до этих самых пор. В AfterWaterWorld у Дениса появился реальный шанс раскрыть весь свой потенциал в качестве сценариста и координатора проекта. Если честно, у него это получилось. У меня буквально глаза на лоб вылезли после того, что я увидел в пятиминутной демо-версии. Хотя сказать спасибо за это надо все же и PassCall’ю, который не поленился запрограммировать и нарисовать каждый объект в игре.
AfterWaterWorld — история богов, попавших в действительно неудачное положение. Вышло так, что Верховный Бог, желая раз и навсегда покончить с кровопролитными битвами полубогов, насылает на Землю Великий Потоп, который должен был уничтожить всех зачинщиков хаоса. Однако его планы рушатся из-за Бога Времени, посылающего своих сыновей на спасительный остров. Узнав об измене, Верховный Бог в гневе убивает своих братьев-богов, поддержавших бунт Бога Времени. Осознав последствия своего поступка, Верховный Бог понимает, что восстановить баланс, бережно поддерживаемый его братьями, теперь могут только сыновья зачинщика бунта. Благо, сам он остался цел и невредим.
Если вы относитесь к тем, кто ценит игры, где надо жать на одну-единственную кнопочку, можете сразу же закрывать статью. В AfterWaterWorld не будет никаких послаблений и упрощений, здесь каждый момент проработан вплоть до мелочей. Усталость персонажа, на отсутствие которой я так долго сетовал в обзоре Gangstar: Miami Vindication, появилась почему-то там, где ей фактически не место, а именно в AfterWaterWorld. Да что там усталость — в игре реализовано даже реалистичное поведение мобов! Хотя, по словам Дениса, любое поведение, отличающееся от «ходи туда-сюда и атакуй изредка» можно считать реалистичным. Практически любое действие в игре сопровождается теми последствиями, которое возникли бы в реальной жизни. Например, страх уменьшает способности персонажа к атаке и защите, а трапеза сырым мясом влечет за собой вполне обыкновенное отравление.
В AfterWaterWorld, безусловно, будет введено огромное количество мини-игр. На данном этапе присутствует лишь одна — взлом замка. Здесь вам придется угадывать последовательность ходов, необходимых для успешного взлома. Эта идея лишь на первый взгляд кажется абсурдной, а потом оказывается довольно необычной игрой, где требуется просто запоминать определенную комбинацию цифр.
Особое внимание хочется уделить диалогам, которые занимают значительную часть в демо-версии. Это нечто, что действительно затягивает. Честное слово, за последнее время, это первая игра после Коллайдера, которая действительно может заинтересовать игрока благодаря проработанному сюжету. Чувствуется, что чувство юмора у их автора развито ну очень уж сильно — персонажи подкалывают друг друга на протяжении всей игры.
AfterWaterWorld подает очень большие надежды. И пусть игра не обладает даже сотой долей той красоты, какой обладает Cowboys and Aliens, в геймплейном плане она даст фору всем играм на java. Вы еще увидите.
А теперь вы можете прочитать интервью с разработчиками - /inter/859-intervyu-s-so...waterworld.html
Автор: Алексей Смагин