MTree.ru » Превью » Zone of Alienation: The Beginning
Информация к новости
  • Просмотров: 632
  • Автор: Dimon
  • Дата: 13-07-2011, 14:54
13-07-2011, 14:54

Zone of Alienation: The Beginning

Категория: Превью

Превью Zone of Alienation: The Beginning

Платформа: J2ME, Android
Жанр: TPS, Action
Разработчик: Eternity Games
Релиз: TBA


Zone of Alienation: The Beginning


Zone of Alienation разрабатывается уже настолько долго, что многие просто перестали ее ждать. Однако теперь проект попал в правильные руки. За небольшие сроки новая команда разработчиков не только смогла написать новый движок, в который добавила все, что было в предыдущих билдах, но и добавила кучу новых возможностей.

Обозреваемая нами версия 1100 по своей сути является обыкновенным тестом движка, правда, и в ней имеется на что посмотреть. Во-первых, разработчиками были добавлены погодные условия, среди которых встречаются гроза, дождь и туман. Также присутствует смена дня и ночи. Стоит отметить, что сильной нагрузки на телефон из-за этих эффектов не присутствует. Мой девайс, например, выдает 29-33 FPS.

На данный момент в игре есть всего лишь одна локация, но ее размеры говорят о том, что в будущем никаких проблем с созданием новых не будет. Движок игры позволяет отображать множество объектов, выдавая стабильную картинку на даже на экранах устаревших моделей.

Огнестрельного оружия пока нет, зато в отличие от старых версий появился нож, с помощью которого мы и будем расправляться с мутантами, расположившимися в лесу. Полученные в сражении раны всегда можно залечить аптечками из инвентаря.

Это, пожалуй, все что присутствует в билде 1100. Но уже сейчас можно сказать, что движок очень многофункционален. Кроме того, разработчики уверяют нас, что он является также и мультиплатформенным (на данный момент он поддерживает 2 платформы — J2ME и Android), а это значит, что все будущие игры компании стоит ожидать не только на Java. При разработке движка особое внимание было уделено старым проблемам: архитектуре движка как такового, редакторам, анимационному движку, проблемам с памятью и прочим «радостям» программистов.

Однако парни из Eternity Games далеко ушли от этого билда. Уже сейчас я могу сказать, что работа в стенах компании движется полным ходом. Каждый день появляются новые спрайты для игры, интегрируются какие-то новые фишки в движок. На выходе Zone of Alienation должна получиться отличной игрой, которая будет достойно выглядеть на фоне своих именитых соперников. Увы, на сегодняшний день запрещено разлашать многое из того, что мне известно, поэтому новые подробности о ZoA мы сможем рассказать вам лишь в следующих выпусках.

В скором времени в рамках журнала MobiTree ждите финальные отсчеты по Zone of Alienation. В них вы будете получать всё новую и новую информацию о проекте, эксклюзивные скриншоты и интервью с разработчиками, узнаете что они думают о своей игре. А пока можете следить за новостями игры на сайте http://eternity-games.ru/

Автор: Алексей Савочкин
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Карта
rss
Карта