После превью такой простой, но интересной и увлекательной игры мы решили взять интервью у её единственного разработчика, Андрея Муравенко.
Скажи, большой ли у тебя был опыт разработки мобильных игр до Cube to Cube?
Нет. До этого только пытался делать программы для Android, например, Funny Sounds.
Получается, что Cube to Cube — это твоя первая игра. Сложно ли тебе дается разработка?
Разработка дается легко, правда иногда бывает кризис идей, когда я уже не знаю, какой еще уровень можно выдумать.
Сколько уровней будет в финальной версии? Как думаешь, долго ли игроки будут проходить всю игру?
Девятнцадцать уровней. А вот, сколько проходить, даже не знаю... Это ведь убивалка времени! В нее хорошо играть, когда надо скоротать несколько минут, ожидая, например, своей очереди к врачу. Кроме того я каждую неделю планирую делать обновления, в которых будут новые уровни.
А что будет в новых уровнях? Будут ли введены какие-то новые предметы?
Из игровых объектов планирую еще сделать конвеер, который будет заставлять кубик двигаться в определенном направлении. Возможно будет что-то еще, но пока не придумал.
Стоит ли нам ждать в Cube to Cube какую-либо систему рекордов?
Именно рекордов не будет, но за каждый уровень игрок скорее всего будет получать определённое количество звезд, которое будет зависеть от времени, потраченного на прохождение уровня.
Что на счет звука? В каком стиле он будет выдержан?
Сейчас есть мелодия на проигрыш, потом добавлю мелодию на выигрыш и всякие эффекты. Какого-либо особого стиля нет, подбираю такие звуки, которые мне нравятся.
Для каких платформ стоит ожидать игру?
iOS, WebKit браузеры (Safari, Chrome), Mac OS X. Возможно, еще будет версия для Android, но позже.
Будут ли версии для разных платформ различаться между собой?
Для iPad и Mac OS X будут доступны HD-версии. В соответствии с большими разрешениями экрана в них будут изменены уровни и графика.
Интересно, а твоя игра будет бесплатной?
Для браузеров и Mac OS X игра будет бесплатной. А вот iOS-версия в AppStore будет платной — 99 центов, в Cydia бесплатной.
Есть ли у тебя хоть малейшая надежда, что игра попадет в топ AppStore?
У меня есть надежда, что я заработаю на этой игре 300 000$ (улыбается). В топ, наверное, была бы возможность попасть, но только если бы игра была бесплатной.
Ну, а теперь, если можешь, скажи, когда все-таки выйдет Cube to Cube?
Сначала выйдет версия для браузеров — уже совсем скоро! Позже для iPhone — где-то в десятых числах августа. И еще позже, примерно в сентябре, выйдут HD-версии для iPad и Mac OS X. Если и выйдет версия для Android, то, наверное, ближе к зиме. Также, как я говорил ранее, для всех платформ буду выпускать регулярные обновления, в которых будут новые интересные уровни. Ждите!
Благодарим за интервью. Желаем успешно довести проект до конца! Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?
Желаю побольше удачи, которая порой покидает нас в самый ответственный момент, но потом все равно возвращается!
Следите за новостями игры на интернет-страничке http://je-ho.weebly.com/cube-to-cube-ios-web-mac.html
Интервьюеры: Дмитрий Курылев, Денис Зайченко.
Скажи, большой ли у тебя был опыт разработки мобильных игр до Cube to Cube?
Нет. До этого только пытался делать программы для Android, например, Funny Sounds.
Получается, что Cube to Cube — это твоя первая игра. Сложно ли тебе дается разработка?
Разработка дается легко, правда иногда бывает кризис идей, когда я уже не знаю, какой еще уровень можно выдумать.
Сколько уровней будет в финальной версии? Как думаешь, долго ли игроки будут проходить всю игру?
Девятнцадцать уровней. А вот, сколько проходить, даже не знаю... Это ведь убивалка времени! В нее хорошо играть, когда надо скоротать несколько минут, ожидая, например, своей очереди к врачу. Кроме того я каждую неделю планирую делать обновления, в которых будут новые уровни.
А что будет в новых уровнях? Будут ли введены какие-то новые предметы?
Из игровых объектов планирую еще сделать конвеер, который будет заставлять кубик двигаться в определенном направлении. Возможно будет что-то еще, но пока не придумал.
Стоит ли нам ждать в Cube to Cube какую-либо систему рекордов?
Именно рекордов не будет, но за каждый уровень игрок скорее всего будет получать определённое количество звезд, которое будет зависеть от времени, потраченного на прохождение уровня.
Что на счет звука? В каком стиле он будет выдержан?
Сейчас есть мелодия на проигрыш, потом добавлю мелодию на выигрыш и всякие эффекты. Какого-либо особого стиля нет, подбираю такие звуки, которые мне нравятся.
Для каких платформ стоит ожидать игру?
iOS, WebKit браузеры (Safari, Chrome), Mac OS X. Возможно, еще будет версия для Android, но позже.
Будут ли версии для разных платформ различаться между собой?
Для iPad и Mac OS X будут доступны HD-версии. В соответствии с большими разрешениями экрана в них будут изменены уровни и графика.
Интересно, а твоя игра будет бесплатной?
Для браузеров и Mac OS X игра будет бесплатной. А вот iOS-версия в AppStore будет платной — 99 центов, в Cydia бесплатной.
Есть ли у тебя хоть малейшая надежда, что игра попадет в топ AppStore?
У меня есть надежда, что я заработаю на этой игре 300 000$ (улыбается). В топ, наверное, была бы возможность попасть, но только если бы игра была бесплатной.
Ну, а теперь, если можешь, скажи, когда все-таки выйдет Cube to Cube?
Сначала выйдет версия для браузеров — уже совсем скоро! Позже для iPhone — где-то в десятых числах августа. И еще позже, примерно в сентябре, выйдут HD-версии для iPad и Mac OS X. Если и выйдет версия для Android, то, наверное, ближе к зиме. Также, как я говорил ранее, для всех платформ буду выпускать регулярные обновления, в которых будут новые интересные уровни. Ждите!
Благодарим за интервью. Желаем успешно довести проект до конца! Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?
Желаю побольше удачи, которая порой покидает нас в самый ответственный момент, но потом все равно возвращается!
Следите за новостями игры на интернет-страничке http://je-ho.weebly.com/cube-to-cube-ios-web-mac.html
Интервьюеры: Дмитрий Курылев, Денис Зайченко.