MTree.ru » Превью » Первобытный Парк 2 — Интервью с разработчиками
Информация к новости
  • Просмотров: 1204
  • Автор: Dimon
  • Дата: 5-09-2011, 14:12
5-09-2011, 14:12

Первобытный Парк 2 — Интервью с разработчиками

Категория: Превью, Интервью

Все знают компанию Gear Games и такие игры как Art Of War, Футбольный менеджер и Первобытный парк. О последней сейчас и пойдет речь, а точнее, о её продолжении. Да, не так давно мы узнали об анонсе второй части Первобытного парка, после чего захотелось узнать подробности сиквела. В данном интервью Артем Шумский рассказал самые свежие детали проекта.

Первобытный Парк 2 — Интервью с разработчиками


Вначале, пожалуй, хочется спросить, насколько сильно сиквел будет отличаться от предшественника? Будет ли в нем то, о чем в первой части игроки даже не могли представить?
В одном из предыдущих интервью я уже затрагивал эту тему. Игра будет в корне отличаться от первой части. Если раньше игра была рассчитана на несколько часов игры, и за это время можно было пройти все шесть миссий кампании, то теперь игра будет рассчитана на несколько недель или даже месяцев игры. Игрокам придется строить свой парк на протяжении долгого времени, заходя в игру несколько раз в день. Игра будет сильно отличаться графикой и наполнением — во второй части будет раза в два больше аттракционов, сервисов и декораций.

Чему в разработке игры вы уделяете больше всего внимания?
Всему. Трудно выделить что-то одно, потому что игра — это совокупность многих составляющих: графика, геймплей, звук, сценарий. И ни в коем случае нельзя что-то выводить на первое место, а что-то на последнее. Внимание уделяется всему одинаково. Можно, например, сказать, что занимает больше всего времени при разработке. Если в предыдущих проектах больше всего ресурсов выделялось на программирование, то теперь самой трудоемкой частью становится графика. Ее в игре очень много. По количеству графики и анимаций игра сравнима с компьютерными проектами.

Если можете, поделитесь, происходили ли во время разработки какие-нибудь интересные или смешные ситуации?
Конкретно при разработке самой игры таких ситуаций не припомню. Но помимо разработки парка мы еще занимаемся поддержкой наших онлайн проектов AOW2 и ФМО, и здесь смешных ситуаций хоть отбавляй. Иногда в саппорт такое приходит, что мы по полчаса всем составом хохочем (улыбается). Мы уже даже начали самые выдающиеся запросы и посты собирать в кучу, чтобы потом через годик опубликовать (улыбается). Думаю, будет весело все это почитать. Например, несколько дней назад в офис позвонил мужик, и настойчиво пытался поговорить с сервером «Я попал на сервер? Нет, вы мне дайте сервер, я хочу с ним поговорить! Он мне активацию не дает!»

Есть ли в первой части игры особенности или моменты, которые не оправдали себя, или не понравились игрокам? Будут ли они исправлены во второй части?
Да, есть несколько моментов, которые мы исправим. Например, в первой части был такой замечательный аттракцион «Качели-петухи», на которых человечки могли кататься только вдвоем. Так вот эти очень сильно снижали настроение посетителей, так как пока один посетитель дожидался пары, у него очень сильно падало настроение. Больше мы не будем делать аттракционы, которые стартуют только для пары посетителей. Еще в первой части была водная дорожка. Когда мы портировали игру на слабые телефоны, водную дорожку пришлось вырезать, чтобы сэкономить память. В ходе этого выяснилось, что один единственный аттракцион занимал ровно треть всего программного кода игры. Так что во второй части мы постараемся не делать аттракционы, которые будут настолько трудоемкими.

Какую особенность будущей игры вы бы назвали основной, которая бы вывела серию на новый уровень?
Опять же здесь сложно назвать что-то одно. Это будет и совершенно новая графика, на порядок лучше, чем в первой части. И новый геймплей, и звуковое оформление, и онлайн-рейтинг парков, и социальные возможности...

Будут ли у игры какие-нибудь онлайн-функции?
Да, будет онлайн-рейтинг парков. Игроки смогут ходить в гости в парки друзей, голосовать друг за друга и еще многое другое. Но все сетевые и социальные возможности запланированы на второй этап развития игры.
Появятся ли какие-нибудь совершенно новые аттракционы, кардинально отличающиеся от остальных? (Например, требующие определенного количества посетителей в парке, или предлагающие сыграть в мини-игру)
Да, что-то подобное планируется, но мы пока не будем раскрывать всех секретов игры (улыбается).

Первобытный Парк 2 — Интервью с разработчиками


Насколько сильно изменится игра в визуальном плане? Стоит ли рассчитывать на наличие 3D-элементов?
Игра изменится очень сильно. Графика, которая была в первой части, морально устарела минимум уже 3 года назад. 3D графика — это не наш профиль. Мы еще долго будем стараться выпускать спрайтовые игры, так как 3D-возможности мобильников не настолько велики, чтобы сделать 3D-графику более красивой, чем 2D. К сожалению мы пока не готовы представить вам игровую графику. Первые скриншоты из игры будут доступны в конце лета. Следите за нашим форумом!

Придется ли игроку совершать дополнительные затраты?
Игра будет построена на принципе freemium. Играть можно будет бесплатно, но с ограничениями. Оплата будет снимать ограничения и позволять развиваться быстрее. То есть за фиксированную стоимость игроки будут получать полноценную игру без ограничений. За дополнительную плату — ускорение и дополнительные премиум-возможности, например, купить игровые деньги, а не ждать, пока они накопятся, открыть недоступные аттракционы раньше времени, ускорить строительство и так далее.

Когда вы планируете выпустить сиквел Первобытного Парка?
Запуск первой версии для iPhone запланирован где-то на октябрь. Далее игра будет портирована на Android и J2ME. Точную дату выпуска игры на J2ME назвать пока трудно, так как это зависит от многих факторов.

Какие платформы охватит проект? На какую платформу он выйдет в первую очередь? J2ME, iPhone? Может, Android?
Как я уже сказал выше, в первую очередь мы планируем запустить игру на iPhone, затем на Android, и только потом на J2ME. Но это не значит, что мы уходим с рынка Java. Просто этот проект изначально планировался и создавался для iOS. Мы сейчас параллельно работаем над MMORTS в стиле фэнтази, ее мы создаем именно для J2ME, а потом планируем портировать на другие платформы.

Стоит ли рассчитывать на третью часть игры? Или же у вас на ближайшее будущее другие планы?
Мы не загадываем так далеко (улыбается). Сначала нужно посмотреть, как себя покажет вторая часть игры, и только потом думать о третьей. Я надеюсь, что к середине зимы мы сможем ответить на этот вопрос (улыбается).

Благодарим за интервью. Надеемся, что Первобытный Парк 2 оправдает надежды всех игроков. Чтобы вы могли пожелать нашим читателям?
Не забывать, что помимо игрового мира, есть реальный (улыбается). Удачи! До новых встреч!

Интервьюеры: Дмитрий Курылев, Алексей Смагин, Денис Зайченко
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Карта
rss
Карта