MTree.ru » Интервью » Интервью с JarBull
Информация к новости
  • Просмотров: 311
  • Автор: Dimon
  • Дата: 4-09-2011, 22:04
4-09-2011, 22:04

Интервью с JarBull

Категория: Интервью

Интервью с JarBull — Качество приходит с опытом!

Интервью с JarBull


Каждый разработчик индивидуален, и эта индивидуальность проявляется во всех его проектах. Наш сегодняшний гость — известная компания Jar Bull, выпускающая чуть ли не рекордное количество игр каждый месяц. Почти в каждый номер нашего журнала попадают обзоры таких творений! И даже неважно, что зачастую они получают не самые высокие оценки — как говорят сами разработчики, «качество приходит с опытом». Конечно, нас, как и многих других, заинтересовала эта компания, и мы решили взять у неё интервью. Seda Kıstak, менеджер по маркетингу JarBull, с радостью ответил на наши вопросы.

Пожалуйста, расскажите о вашей компании. Когда и где она была сформирована?
JarBull создана при содействии компании информационных технологий Globsis, которая была основана примерно в 2000-ом году в результате научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также технологий и инвестиционных проектов, которые работают в глобальном контексте. В 2005 году Globsis закрепила за собой звание корпоративной компании в информационных технологиях, включая программное обеспечение, web и wap контент, развлекательные и коммуникационные технологии, образовательные, организационные и консультационные услуги. С десятилетним опытом, полученным на мобильных развлечениях, Globsis создает мобильные игры под брендом JarBull в течение двух лет.

Почему было выбрано название JarBull?
Начнем с быка (англ. bull). Бык уже давно является важным символом во многих культурах. Эти животные появились в наскальной живописи 17 тысяч лет назад, а также мифический Небесный бык играл важную роль в древних шумерских эпосах о Гильгамеше, датируемых еще в 2150 году до нашей эры. Он символизирует силу и агрессию. И поскольку мы производим игры для мобильных телефонов, мы решили назвать нашу компанию JarBull.

Сколько сотрудников работает в Вашей компании в настоящее время? Где находятся офисы Вашей компании?
У нас есть три офиса: в Анкаре (главный офис), Стамбуле и Украине. Отдел разработки игр JarBull — это динамичная и творческая команда, которая объединяет специалистов всех направлений, каждый из которых профессионал в своем деле. В нашей команде более 60 опытных разработчиков, иллюстраторов и аниматоров, дизайнеров уровней, тестеров и редакторов.

Для каких платформ вы разрабатываете игры?
В основном, мы разрабатываем игры для платформы Java Micro Edition. Но сейчас мы пытаемся пробовать свои навыки в разработке проектов для Android и iPhone. В ближайшее время наши поклонники смогут насладиться нашими играми на этих устройствах!

Самая первая мобильная игра от JarBull была выпущена в апреле 2010 года. Это был гоночный симулятор Park Me.

Интервью с JarBullИнтервью с JarBull


Если можете, скажите, какая самая первая мобильная игра? Сколько игр Вы сделали за все время?
Первой мобильной игрой от Jarbull был гоночный симулятор «Park Me». С тех пор за полтора года мы выпустили более 70 игр!

Как Вы считаете, какие из ваших игр получились наиболее успешными?
У нас есть много игр, которые мы считаем успешными в разных категориях. Трудно сделать такой выбор, учитывая то, что все концепции и сценарии создаются нашей командой (улыбается).

Если честно, некоторые ваши игры не заслуживают высоких оценок, так как в них довольно неинтересный геймплей и не очень современная графика. Например, это Gangster Town и Zombie Attack. Скажите, пожалуйста, какова цель выпуска таких проектов?
Мы разрабатываем игры для большого количества различных целевых рынков во всем мире. Предпочтения в графике и стиле игр различаются на разных территориях. Например, игры, которые любят в Европе, могут не понравиться жителям Америки. Такие предпочтения различаются даже на Юге и Севере Африки, Востоке и Западе России. Наши маркетинговые отделы с долголетним опытом работают над отзывами, полученными со всех территорий, и направляют эту информацию в нашу команду по разработке игр, чтобы мы могли делать игры, адаптированные для каждого региона. Мы ещё не можем использовать эту информацию рационально, так как мы разрабатываем игры всего полтора года и на этом рынке мы считаемся новичками. Со временем мы будем более успешными в работе с обратной связью. Когда мы начнем выпускать продукцию, которая будет сделана согласно предпочтениям каждого региона, наша аудитория будет удовлетворена. И мы уверены, что ждать этого осталось недолго (улыбается).

Что Вы собираетесь предпринять для улучшения качества ваших игр? Может, Вы планируете разрабатывать 3D игры на Java?
Качество приходит с опытом! Мы разрабатываем игры в течение полутора лет, и с каждой игрой мы изучаем что-то новое. Также с усовершенстованием технологий у разработчика растут шансы улучшить качество его проектов. Разумеется, у нас есть в планах разработка трехмерных Java-игр. И конечно, мы будем прилагать больше усилий к дизайну, сценарию, креативности и геймплею в наших будущих проектах.

Если можете, скажите, собираетесь ли Вы выпустить в ближайшее время какие-нибудь новые игры?
Уже в августе мы планируем выпустить где-то шесть-восемь новых игр. В данный момент они находятся в стадии разработки и тестирования.

В конце хотим поблагодарить Вас за интервью и пожелать Вам успехов в дальнейшей работе! Что вы можете сказать нашим читателям?
Спасибо за интерес к играм от Jarbull! Это интервью сделало нас счастливыми — оно вселило в нас уверенность, что мы на правильном пути. Ожидайте новых веселых и высококачественных игр от нас в ближайшем будущем!

Интервьюеры: Дмитрий Курылев, Сергей Федченко
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Карта
rss
Карта