MTree.ru » Превью » Коллайдер 4D (BlackHole)
Информация к новости
  • Просмотров: 1178
  • Автор: Dimon
  • Дата: 21-01-2011, 18:48
21-01-2011, 18:48

Коллайдер 4D (BlackHole)

Категория: Превью

Жанр: FPS/RPG
Разработчик: Gameplay
Издатель: Herocraft
Релиз: 1 квартал 2011
Платформа: J2ME

Коллайдер 4D (BlackHole)Коллайдер 4D (BlackHole)


Много ли J2ME-шутеров вы сможете назвать? Ну да, целая серия игр от NETSOFTWARE, подавляющее большинство игр от NetLizard, несколько поделок от Gameleons и, конечно же, детища ID Software. А теперь вспомните: когда выходили все эти игры? В может года четыре назад, ну самые последние в конце 2009. А что же в недавно минувшем году? К сожалению, 2010 год не смог порадовать игроков ни одним шутером от первого лица, если, конечно, CeptekiDunya незаметно не выпустили несколько трешачков. Хочу вас заверить: в 2011 году ситуация должна измениться. В первой половине нового года вас ждет действительно порывающее детище Gameplay, шутер, который покорил сердце не одного человека, сыгравшего в эту игру — неподражаемый Коллайдер 4D!

Наверняка, в головах многих читателей возникнет вопрос, почему же 4D фигурирует в названии на вид простенькой игры с немного устаревшей графикой? Да дело в том, что весь сюжет будет основан на «прыжках» во времени. Да-да, странные вещи начинают происходить, когда речь заходит о большом адронном коллайдере. Оказывается, именно при помощи этого чуда науки волхвам вздумается бороться темными силами. Да и что же это за чудо-волшебники, которые, попав под власть злого Вельзевула не могут отличить союзников от врагов? Именно Чаку, местному ученному, получившему неприятные приключения в свой день рождения, приходится разбираться что же тут произошло. Все бы хорошо, да не дал Всевышний Чаку спокойно умереть. Как только наступает опасность, Чак возвращается на несколько часов назад, пытаясь исправить все ошибки, которые он натворил. Впрочем, к чему я тут распинаюсь? Никому не удастся передать тот невероятно захватывающий сюжет и тонкий юмор, которым могут позавидовать многие голливудские бестселлеры. Игра настолько интригует, что после прохождения BlackHole, вы долго не будете воспринимать сюжеты других игр всерьез — все они будут казаться вам скучными, пресными и заезженными до дыр.

Поражает игра своей цельностью и связностью. Те сцены, что другие разработчики просто выкинули бы из игры, в Коллайдере представлены во всей красе. И кому еще, как не Gameplay, придет в голову поручать игроку починку кондиционера или поход в туалет, в надежде на хоть какое-то подобие выхода из этого проклятого места? Кто еще заставит игрока поговорить со всеми персонажами и облазить каждый угол здания, прежде чем позволит перейти на следующий уровень? Хочется просто встать и похлопать создателям BlackHole за все то, чего по каким-то причинам другие разработчики сделать не смогли. Хитрые создатели не стали ехать по излюбленным рельсам Gameloft, они будут заставлять вас проходить одни и те же уровни, пока вы не доберетесь до сути происходящего. Ведь даже самые очевидные на первый взгляд вещи могут оказаться не такими простыми, каковыми являются на самом деле. Выработав теорию о захвате здания сектантами, ваш герой даже и представить себе не мог, как далеко он оказался от истины. Раз за разом, совершая новые ошибки, он возвращался в прошлое, пока не дошел до истины.

Коллайдер 4D (BlackHole)Коллайдер 4D (BlackHole)



Конечно, по динамичности, Коллайдер ни коим образом нельзя сравнивать ни с Резней, ни с Клоном, и вообще ни с одним из шутеров. Мгновенные выстрелы врагов, наносимые вообще непонятно откуда останутся за пределами этой игры. Да, здесь ваша жизнь зависит действительно от вашей реакции и сноровки, ибо ваш протеже может избежать любого контакта с огнестрельным оружием, вовремя отбежав в сторону или использовав магические способности, полученные им от поверженного волхва. Впрочем, делать спешные выводы о нединамичности игры явно не стоит. Помимо обычных уровней, игрока будут ждать уровни «бегства», где Чаку придется защищаться от полчищ врагов. На этих уровнях вам даже не придется ходить, движение будет происходить автоматически. На ваши плечи будет возложена более ответственная задача — сохранение своей шкуры путем перестрелок с террористами. Грехом будет не вспомнить про холодное оружие — знаменитый «ломик» из Half-Life. В отличии от других разработчиков, Gameplay ясно понимают, что удары от холодного оружия могут получаться с разной силой. Поэтому, при ударе противника ломом, вы будете обязаны сыграть в мини-игру, развивающую реакцию. Пройдя лишь одно препятствие, вы нанесете врагу малый урон. Пройдя два — средний. Ну а если вы сможете одолеть все — отправите врага в ад на веки вечные.

Кроме режима истории, в игре так же есть режим «кошмара», по сути, являющийся логическим завершением истории, а если быть более точным — тем моментом, который был вырезан из игры. Данный режим — аналог режима «на выживание» в других играх. В нем вам придется отстреливаться от полчищ террористов, монстров и прочих исчадий ада, чтобы спасти шкуру главного персонажа до прибытия подкрепления. Помимо борьбы с противниками, вам придется периодически обезвреживать бомбы, посылаемые нетерпеливыми солдатами, жаждущими смерти демонов и совсем не думающих о бедном Чаке. С каждой секундой сложность игры возрастает, противники становятся сильнее, но Анатолий с волхвами будут периодически посылать вам подмогу в виде нового оружия или боеприпасов.

К сожалению, детище Gameplay пока нельзя назвать идеальным. У игры есть два минуса, которые, может не так уж и заметны и прощаются разработчикам J2ME-игр, но все-таки портят впечатление от игры. Первый минус — графика, находящаяся на уровне 2006 года. К сожалению, игра пестрит многочисленными квадратиками и плохой прорисовкой текстур. Впрочем, даже тут можно найти положительные моменты. К примеру, гениальная прорисовка главного демона — Вельзевула, которой позавидует даже Gameloft. Кроме этого, разработчики утверждают, что в последних билдах графика серьезно улучшилась (что демонстрируют новые скриншоты), поэтому насчет данного минуса сильно беспокоится не стоит. Второй минус — маленькая продолжительность. После получения порции невероятно увлекательных приключений, игрок обязательно захочет продолжить игру, но печальная надпись «The End» остановит его желание.

Коллайдер 4D (BlackHole)Коллайдер 4D (BlackHole)


Надеюсь, что Gameplay выпустит продолжение своего великолепного творения, претендующего на звание лучшего шутера 2011 года. Игр, подобных Коллайдеру, очень мало, да и с набором популярности iPhone, Android и Windows Phone 7, вряд ли на J2ME появится что-то лучшее. Вся команда MobiTree с нетерпением ждет скорого релиза, затянувшегося на приличное время, и хочет пожелать разработчикам успехов в продажах этой игры.

Итоговый балл: 9.5

Автор: Алексей Смагин
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
zloyseo...

22 января 2011 17:57

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.01.2011
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 6
Графика ужасна, но когда выйдет на c7 скачаю.
<
BlackPineapple

22 января 2011 20:02

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: 474606386
  • Регистрация: 19.04.2010
  • Публикаций: 135
  • Комментариев: 163
После релиза норм графика будет)
<
FronSTAN

22 января 2011 21:39

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 454142323
  • Регистрация: 17.01.2011
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
сколько ж я уже эту игру жду))
<
grice

9 марта 2011 05:27

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10
Ждём, ждём
<
dexofan

10 марта 2011 09:42

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.01.2011
  • Публикаций: 4
  • Комментариев: 3
ждем поскорей бы

--------------------

<
FleeX

19 апреля 2011 16:44

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.04.2011
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 12
А она к середине июня выйдет?
<
Satan

28 июля 2011 15:28

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: прврвпрвпрарпрпарапр
  • Регистрация: 5.05.2011
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 11
Вышла бы к середине 2012 года... А то скоро апокалипсис, а мы в коллайдер не поиграли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Карта
rss
Карта