MTree.ru » Обзоры » PSP » Dissidia 012: Final Fantasy
Информация к новости
  • Просмотров: 704
  • Автор: Morhun57
  • Дата: 19-09-2011, 22:40
19-09-2011, 22:40

Dissidia 012: Final Fantasy

Категория: Обзоры » PSP

Dissidia 012: Final Fantasy

Платформа: PSP
Жанр: Fighting
Разработчик: Square Enix
Релиз: 03.03.2011


Многие ожидали выхода обновленной Dissidia. Терялись в догадках и не находили себе места. Что изменится? Что добавят? Что, быть может, уберут? Была грызня на форумах, обсуждения и споры. Фанаты обсуждали, кого же из персонажей добавят в обновленную версию, какие вещи добавят. О том, что будут нововведения, было ясно уже сразу после анонса продолжения. Но реальных фактов было мало. И вот, наконец, она вышла. А мы получили то, чего ждали.
Dissidia 012: Final Fantasy

Изменения, по сравнению с оригиналом, буквально бросаются в глаза, Dissidia 012: Final Fantasy существенно улучшена. Но что это я? Вероятно, многие из вас вообще впервые слышат об этой игре. Что же, давайте немного углубимся в мир Dissidia 012: Final Fantasy. Представляет из себя эта игра очень динамичный файтинг с обилием RPG-элементов. Геймплей довольно сильно похож на оригинал, персонажи по-прежнему будут атаковать волевыми и ранящами ударами, входить в EX-mode, проводить сломы воли, уклоняться и блокировать удары, а также разрушать арены.

Сила ранящей атаки (атаки по HP противника) зависит от количества воли, которая у вас имеется. Для того, чтобы нарастить волю, как раз и проводятся волевые атаки. При достижении волей значения 0, происходит «Слом воли» и у сломавшего добавляется «воля арены» к его собственной, то есть сила удара возрастает чуть ли не в два-три раза. После каждой удачной ранящей атаки, ваша воля на некоторое короткое время падает до нуля, так что любой контрудар может привести к слому, поэтому нужно быть крайне осторожным. Простора в боях крайне много, на арене присутствуют разрушаемые объекты, все ломается и крушится — вообщем настоящее шоу. В плане боёвки Dissidia 012: Final Fantasy вообще нет равных. Битвы нереально динамичны, первое время даже не понимаешь, что, собственно, происходит на экране. У героев огромный запас различных приемов и способностей, правда, использовать в одном бою можно лишь ограниченное количество скиллов. Но подстроить персонажа под себя — не проблема. Бойцами в Dissidia являются персонажи вселенной Final Fantasy, различных её частей. Все они харизматичны и легко узнаются признанными фанатами и любителями Final Fantasy.
Dissidia 012: Final Fantasy

В определенное время на арене появляется так называемое ex-ядро, подобрав которое, вы повысите уровень специальной шкалы. Когда она заполняется полностью, у вас появляется возможность войти в ex-режим, в котором, при удачно проведенной ранящей атаке, вы получите возможность исполнить что-то вроде суперприема. Для каждого персонажа эти приемы различны, сходна лишь последовательность действий для удачного выполнения приема у похожих бойцов. К примеру, у «силовиков» из Final Fantasy VII, Клауда и Сефирота, для идеального выполнения ex-приема нужно много-много раз быстро нажимать О, до тех пор, пока шкала на экране не заполнится. Не успели правильно выполнить последовательность? Суперприем все равно будет проведен, но с гораздо меньшим количеством урона для противника. Что же нового в боевой системе? Добавилась возможность проводить так называемые assist-удары. Дело в том, что в некоторых боях теперь возможно иметь спутника, который также сможет проводить атаки на врага. Делать это можно при заполнении специальной шкалы, которая повышает свой уровень при ваших удачных действиях. Выглядит это довольно зрелищно и дает простор для выполнения комбо-ударов. Наличие summon’еров — существ, несущих раз за бой определенные плюсы для вызвавшего — только добавляет остринки в бою.

Между боями возможно одеть одного из многочисленных героев в различные «шмотки», изучать умения, крафтить вещи и так далее. Различного обмундирования, как-то аксессуары, броня или оружие, в Dissidia 012: Final Fantasy действительно много. В каждом бою вы можете получить различные трофеи, перед боем, на специальной вкладке описаны виды трофеев, которые возможно получить с данного противника и даже шанс его выпадения в процентах. Так вот, данные трофеи возможно использовать для создания более лучших вещей. Возможные для создания вещи появляются в игровом магазине постепенно, по мере покупки обычных вещей (которые часто служат основой для улучшенных), а также по мере прохождения игры.
Dissidia 012: Final Fantasy

Кроме игрового магазина, в Dissidia 012: Final Fantasy присутствует и так называемый PP-магазин, в котором возможно приобрести за PP очки новых персонажей, аватары, озвучку и различные возможности. PP очки приобретаются также в боях, плюс каждый день вам через внутриигровую почту начисляется n-ное количество PP очков и, иногда, какие-либо маленькие презенты. Причем просходит это начисление в виде своеобразного диалога с какими-то существами.

Также была введена глобальная карта в режиме истории. То есть произошло некое слияние Crisis Core и Dissidia. Теперь вы не просто перекидываетесь между сетками с врагами, а реально добираетесь до них, по пути собирая предметы из сундуков, скиллы и побеждая одиночных врагов, путешествующих по глобе вместе с вами.

Теперь любой фанат этого файтинга может сделать свой собственный квест, ибо в Dissidia 012: Final Fantasy введена функция создания собственных приключений. Конечно, редактор не так обширен, как хотелось бы, но всё-таки лучше что-то, чем ничего.

Множество приятных обновлений, звуковое оформление по-прежнему на высочайшем уровне, а о графике и говорить не приходится. Несомненно, Dissidia 012: Final Fantasy — один из самых оригинальных файтингов на PSP. Симбиоз RPG и файтинга получился по-настоящему сочный и заводной. Таких битв нет нигде. Можете поверить. В общем, игра рекомендуется фанатам RPG, файтингов, Final Fantasy, Клауда и Сефирота, то есть довольно приличному слою населения земного шара.

Оценка: 9,5

Автор: Тимур Лебедев
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Карта
rss
Карта