icon

Enter the Flip

Платформа: J2ME
Жанр: Logic
Релиз: 2011 год
Разработчик: XTPL

Времена славы J2ME уходят в небытие. На смену ей пришли Android и iOS, которые в один миг сразили старушку яву. Хороших игр становится все меньше, а потому на трэш начинают обращать больше внимания. Именно к такой категории игр относится Enter the flip. Плюсов в игре нет вообще, потому перейдем сразу к критике.

С чего начинается ненависть

Первый минус — это сюжет. Он глуп до безобразия. И все потому, что про мотивы, движущие нами, мы узнаем в тексте перед началом первого уровня. И все. Больше никаких заставок, диалогов — абсолютно ничего. Да сам сюжет на уровне школьного сочинения. Ну, да ладно, это ещё можно простить, ведь во многих играх сюжета нет вообще, главное дайте побегать да побить кого-нибудь. Но тут начинается сама игра. Первое, что бросается в глаза, — это, конечно же, графика. Она здесь ужасно проста. Такое чувство, что это делалось все в спешке и с отсутствием желания, причем без какого-либо понимания дела. Настолько все плохо, что дети на уроке информатики умеют делать то же самое, что и дизайнеры, возможно, даже лучше. Корявые задники, модели людей (если это можно так назвать), ловушки, украденные со всех возможных игр. Все это нагоняет неимоверную скуку и раздражение. Радует только то, что это безобразие часто меняется надоедает. Смена локаций не спасает игру от провала, скорее, чуть его замедляет. И все потому, что дальше мы вступаем в бой с глупыми до безобразия противниками.

Повоюем или причина номер два

Слово «бой» это даже звучало бы похвально, ведь здесь стычки сводятся к закликиванию одной клавиши. В зависимости от цвета и типа противника игра автоматически применяет нужные удары. Ни тебе тактики боя ничего вообще. Хотя стоп, я совсем забыл о другой «важной» функции, у нас ведь есть возможность заблокировать удар, Хотя про блок можно напрочь забыть, ведь при рвении блокировать удар нас, скорее всего, убьют. Да и убивают иногда не из-за неопытности игрока, а из-за лени авторов, ведь, несмотря на двухмерную двухцветную картинку, игра умудряется подтормаживать даже на нормальных телефонах, а про слабые модели я вообще молчу. Кстати, к сильным моделям нельзя отнести сенсорные телефоны. Там игра не то, что медленно идет, — там мы видим слайд-шоу, что превращает игру в садомазохизм, и пройти уровень в такой ситуации — это уже подвиг.

Испытания

у все, враги лежат и мы с надеждой (мол, а вдруг хоть здесь будет хорошо?) преступаем к ловушкам, которые (как уже сказано выше) были украдены из других игр. Препятствия можно поделить на два типа: те, которые наносят урон, и те, которые убивают сразу. Причем фатальных явно больше, что явно огорчает. Ведь из-за чудовищной оптимизации игрок может выполнить ненужное действие, не воспринять нужную команду и так далее. Чтобы понять всю ненависть, нужно представить такую картину: проходите вы уровень уже довольно долго, перевалили кучу разноцветных человечков, растеряли практически всё здоровье — и тут пред вами ловушка. Вы разгоняетесь и прыгаете, но, о чудо, персонаж упирается в какую-то невидимую стенку и падает вниз, после чего приходится начинать c последнего сохранения. Причем это самое сохранение было полчаса назад. Такие моменты заставляют ругаться матом и заставлять окружающих оборачиваться вслед. Причем такая жертва совсем неоправданна, ибо ничего, абсолютно ничего интересного дальше не будет. Не добавляют интереса и боссы, которые уничтожаются легче, чем обычные враги.

И напоследок…

Ах да, чуть не забыл, ведь в игре ещё есть логическая часть, заимствованная из Shift. Вся идея заключается в том, что мы можем в любой момент перевернуть экран, оказавшись на потолке. Причем передерта идея с потерей всего лоска и задора, делающая эту часть игры «достойной» своей боевой подруги. В итоге, мы получили неиграбельный шлак, которым не стоит забивать память телефона в виду неинтересности и ужаснейшей оптимизации. Поберегите нервы, послушайте лучше музыку.

Оценка: 3,0

Автор: Денис Якимук

1