Информация к новости
  • Просмотров: 238
  • Автор: BlackPineapple
  • Дата: 26-05-2011, 15:51
26-05-2011, 15:51

AWPRG

Категория: Интервью

Интервью о AWRPG, пожалуй, самое интересное интервью в истории журнала. И интересно оно даже не читателям, а, скорее, тем, кто его брал. Интересно оно его историей. Дело в том, что изначально интервью должен был взять Александр Китавцев, но из-за семейных обстоятельств большая часть работы легла на меня (Алексея Смагина). В ходе интервью выяснилось, что название игре придумал я (причем, совсем забыл об этом), после данного открытия вызвался быть одним из сценаристов игры (хотя, так и не понял, взяли ли меня или нет). Интересно, что нам удалось увидеть несколько ступеней эволюции игры: от первой альфы, где было реализовано передвижение страшненького персонажа, до небольшой игры с задатками сюжета.
Информация к новости
  • Просмотров: 461
  • Автор: BlackPineapple
  • Дата: 26-05-2011, 15:46
26-05-2011, 15:46

WildMAN

Категория: Интервью

Делая превью на WildMAN, мы не могли упустить шанс взять интервью у разработчика данной игры, Егора Петрова. И вот, оно здесь!
Информация к новости
  • Просмотров: 183
  • Автор: Dimon
  • Дата: 11-03-2011, 21:52
11-03-2011, 21:52

Сталинские Соколы

Категория: Интервью

Студия CodeExotics разработала компьютерную игру «Сталинские Соколы», эксклюзивным издателем которой стала компания «БУКА». Данная аркада на тему Великой Отечественной войны, видимо, очень заинтересовала разработчика, вследствие чего появилась идея портирования на платформу iOS. Да, у нас опять будет возможность за штурвалом знаменитых ИЛ-2, Пе-3 и Пе-8 пройти всю войну, месяц за месяцем, год за годом, но уже на мобильном устройстве!
Заинтересовавшись творчеством, мы решили взять интервью у руководителя данного проекта.

Интервью в полной новости!
Информация к новости
  • Просмотров: 411
  • Автор: Dimon
  • Дата: 11-01-2011, 01:25
11-01-2011, 01:25

Превью Battle City

Категория: Интервью

Вокруг нас много программистов, разрабатывающих собственные проекты, которые могут вызвать интерес у многих геймеров. За примером далеко ходить не надо — мобильный Gish, созданный одним человеком получил чуть ли не звание «Игры года» на многих форумах. Проект о котором сейчас пойдет речь, конечно, поскромнее, чем Gish, но может заинтересовать консольщиков, которые в детстве много времени проводили за «Денди».

Интервью в полной новости
Информация к новости
  • Просмотров: 294
  • Автор: Dimon
  • Дата: 3-01-2011, 17:22
3-01-2011, 17:22

Письма разработчикам - Узнайте, как прошел уходящий год

Категория: Интервью

Редакция MobiTree опросила некоторых разработчиков мобильных и консольных игр об их мнении о 2010 годе. Поздравляя с новогодними праздниками, мы задавали всем один и тот же вопрос: «Как вы оцениваете свою работу в 2010 году?», однако получили довольно оригинальные и разнообразные ответы.

Итоги года в полной новости
Информация к новости
  • Просмотров: 585
  • Автор: BlackPineapple
  • Дата: 1-03-2010, 18:46
1-03-2010, 18:46

Интервью с Polarbit

Категория: Интервью

Компания Polarbit недавно обратила на себя внимание из-за целого ряда игрушек, выпущенных на Symbian и громкого анонса великолепного гоночного симулятора Raging Thunder 2. У меня и у ряда читателей образовалось несколько вопросов к этому разработчику и поэтому я решил взять у них интервью.
Информация к новости
  • Просмотров: 432
  • Автор: BlackPineapple
  • Дата: 1-02-2010, 18:55
1-02-2010, 18:55

Интервью с Fishlabs

Категория: Интервью

На этот раз удалось взять интервью у сотрудника Fishlabs, который разъяснил нам некоторые подробности об их играх.
Информация к новости
  • Просмотров: 261
  • Автор: BlackPineapple
  • Дата: 11-10-2009, 18:32
11-10-2009, 18:32

Интервью с NETSOFTWARE

Категория: Интервью

Мне удалось задать несколько вопросов представителю украинской компании NETSOFTWARE - Николаю.
Назад Вперед
 
Карта
rss
Карта