Почему игра в Diablo III действительно означает игру на аукционе

  1. Новая добыча Пината
  2. Играя экономно

Прошло полтора месяца с тех пор, как Blizzard запустила третью игру во франшизе Diablo и сделала ее самая продаваемая компьютерная игра в истории и теперь игра в хакеры-слэши находится в несколько опасном положении. В то время как ошибки и проблемы со стабильностью, с которыми он столкнулся при запуске, в основном решены, хардкорные геймеры начинают ощутить некоторые противоречивые изменения, сделанные в Diablo III. Их жалобы в основном сводятся к одной центральной проблеме: эта игра не Diablo II.

Новая добыча Пината

Diablo II была игрой про случайные выпадения. Вы нажимали на вещи до тех пор, пока они не умерли, а затем нажимали на все вещи, которые они бросали, чтобы увидеть, достаточно ли какой-либо экипировки для вас, чтобы переключить свое снаряжение или просто продать его за золото.

Хотя в Diablo III все еще можно играть таким образом, добавление внутриигрового аукционного дома, который позволяет игрокам легко покупать и продавать снаряжение, усложняет игру гораздо больше, чем можно было бы ожидать от системы простого приобретения нового снаряжения, которое вам нужно, и продажи все, что вы не хотите, чтобы кто-то делает.

Давайте посмотрим на прошлое на мгновение; экономика Diablo II была в основном черным рынком теневых сделок, случайно собранных игровым сообществом. Это говорит о том, что трейдеры Diablo II использовали предмет «Камень Иордана» как валюту де-факто, а не внутриигровое золото (которое было практически бесполезным в сделках между игроками). Blizzard на самом деле не планировала большую часть торгового сообщества в Diablo II, и это показало.

В Diablo III, однако, имеется высокоорганизованный аукционный дом (хотя я буду первым, кто признает, что интерфейс нуждается в работе), который позволяет вам искать необходимую статистику на вашем оборудовании, чтобы быстро и эффективно улучшать ваше оборудование, используя деньги, которые вы Вы сделали, играя в игру и продавая другие предметы, которые вы нашли.

Diablo II был об азартных играх, надеясь, что вам повезет со случайным выпадением, а затем снова сыграет, если вы этого не сделаете. Diablo III - это инвестирование.

Играя экономно

Циники отмечают, что Blizzard разработали игру таким образом, чтобы подтолкнуть игроков к аукционный дом на реальные деньги где игроки могут покупать виртуальные предметы за реальные деньги и где Blizzard получает прибыль от каждой транзакции.

Вероятно, в этом есть нечто большее, чем небольшая правда, но в игре также есть аукционный дом, который использует внутриигровое золото, а не реальную валюту, и я рекомендую игрокам взглянуть на это, потому что именно там и происходит настоящая игра в Diablo III. прямо сейчас.

Недавно игроку удалось победить Акт II игры на Insanity, самом высоком сложном уровне игры, используя снаряжение, купленное у аукционного дома только с 200 000 игровым золотом. Чтобы дать вам представление о перспективе, персонажу максимального уровня требуется около двух часов, чтобы получить столько золота, если они стремятся добывать золото быстро.

Достижение было примечательным по нескольким причинам. Во-первых, игроку, который сделал это, Jipptomilly, удалось получить огромную прибыль. Потратив 200 000 на свое снаряжение, он смог заработать более миллиона золота за один проход Акта II, благодаря некоторым качественным снижениям, включая один предмет стоимостью в шесть раз больше, чем его первоначальные инвестиции.

Это не так удивительно. Акт II Безумия понижает оружие и экипировку 63-го уровня с небольшой, но солидной скоростью 4%. Предметы 63-го уровня - самые высокие из доступных на данный момент в игре, а это означает, что, выполнив Акт II с самым дешевым снаряжением, вы сможете увидеть теоретически «лучший» предмет в игре, используя гораздо меньше денег, чем персонаж Diablo III. зарабатывать при прохождении первых трех уровней сложности.

Наконец, бег показывает новый вид мастерства игры, который является неотъемлемой частью Diablo III, фокусирующийся на экономической метагейме вокруг основной игры, а не на (довольно простой) самой базовой игре. Пока еще слишком рано говорить о том, будет ли прогоны Diablo III с «окупаемостью» иметь такую ​​же стойкость, как в случае с магическим поиском в Diablo II, но они представляют интересный путь вперед для игры; не как более блестящая копия своего предшественника, но как новый вид игры, который побуждает вас разумно управлять своим игровым временем для максимальной отдачи, а не принудительно воспроизводить одни и те же уровни снова и снова, пытаясь получить выпадающие предметы, которые дополняют ваш набор снаряжения.

Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите наш facebook страница или наш щебет кормить.