Путь Blizzard к искуплению: Diablo 3 и Reaper of Souls • Eurogamer.net

«Аукционный дом - это очень сложный разговор ...»

Джош Москейра, как и товарищ по команде Blizzard Кевин Мартенс, держит бутылку пива, время от времени постукивая по нему по столу, за которым мы беседуем о Reaper of Souls, грядущем дополнении Diablo 3. Конец рабочего дня, скоро закончится Gamescom 2013, и в зале появится искра волнения. Джош (директор игры) и Кевин (ведущий дизайнер контента) жаждут свежего воздуха, солнечного света и побега из недр стенда бизнес-центра Blizzard Koelnmesse, но, к их чести, они так и не позволили его показать. Они здесь надолго. Новый класс персонажей Крестоносец, почти неподвижный, за исключением его расширяющегося и разрушающегося сундука, наблюдает за нами из гигантского телевизора, словно какой-то виртуальный хранитель подземелий.

Действительно сложно.

Аукционный дом Diablo 3. Как только драма из-за катастрофического запуска Diablo 3 в мае 2012 года успокоилась, и серверы, питающие долгожданную всегда активную онлайн-ролевую игру, развернулись на максимальной скорости, шокирующая реальность Аукционного дома забила дом. Через несколько часов, при более сложных трудностях и после очередного четвертого хода, игроки поняли, что предмет в Diablo 3 сломан, и Аукционный дом был единственным ответом.

В общих чертах, в Diablo 3 предметы, которые вы действительно хотите, очень редко выбрасываются, поэтому в Аукционный дом все идут, чтобы делать ставки виртуальными, а иногда и реальными деньгами. Игроки, которые нуждаются в более мощном оборудовании для борьбы с более сложными испытаниями Diablo 3, чувствуют себя вынужденными использовать его - и это проблема. Факт, что консольная версия не имеет Аукционного Дома, предполагает, что Blizzard соглашается. И все же, мы здесь, болтаем о предстоящем расширении, и ясно, что Аукционный Дом здесь, чтобы остаться.

«Честно говоря, в конце концов, торговля является важным аспектом Diablo», - продолжает Москейра. «Нравится вам это или нет, но есть игроки, которые на самом деле приписывают денежную ценность реального мира своим товарам. Поэтому для нас было действительно важно обеспечить безопасную среду, в которой они могли бы торговать предметами».

Безопасность в Интернете - защита наших данных - важнее, чем когда-либо. Самое громкое нарушение безопасности, связанное с играми, произошло в апреле 2011 года с помощью великолепного взлома PlayStation Network, но, по правде говоря, компромиссы с учетными записями в онлайн-играх были достаточно хорошими, поскольку онлайн-игры стали реальностью. Это даже не новость для Blizzard, которая запустила первую версию Battle.net в ноябре 1996 года с Diablo 1.

Это не остановило учетная запись взломана, когда Diablo 3 запущен , У меня есть некоторая симпатия к Blizzard: громкие игры с миллионами игроков страдают больше других из-за их популярности. Ситуация с Blizzard - обезьяна EA Sports, чья чрезвычайно популярная и прибыльная команда FIFA Ultimate привлекает к себе злобных интернет-посетителей. Но любое оправдание будет слабым утешением для тех, кто потерял упорные вещи и золото из-за взлома аккаунта.

«На территориях, где у нас нет аукционного дома, количество взломов аккаунтов совершенно не соответствует остальному миру», - говорит Москейра, к моему удивлению. «Таким образом, Аукционный Дом служит той цели, которая предназначена для обеспечения игроков безопасными условиями для торговли».

«Аукционный дом - это очень сложный разговор

The Crusader, новый класс персонажей Diablo 3.

Но какой ценой? Аукционный дом Diablo 3 в лучшем случае экономит время, но в худшем делает расширенный игровой процесс несколько избыточным. Зачем беспокоиться о рабстве в течение многих часов подряд и разбивать бесконечный поток монстров в лицо, если все, что вы собираетесь получить за свою беду, - это куча бесполезных татуировок и, возможно, предмет, который на первый взгляд выглядит так, как может быть полезным, но при ближайшем рассмотрении просто не совсем сократить? И в любом случае, что бы вы ни обнаружили в опасном мире Святилища, аукционный дом обязательно получит лучшее оборудование всего одним щелчком мыши.

Поэтому обнадеживает то, что Джош и Кевин признают эту проблему, и очень приятно слышать, как они предлагают решение: Loot 2.0.

«Мы признали, что в начале аукциона все время оказывалось влияние на игровой процесс», - говорит Москейра. «Вся мотивация Loot 2.0 заключается в том, чтобы играть в игру было самым веселым, самым полезным и самым приятным способом получения предметов. Это привело к философии бросать меньше, но лучше и больше эпических предметов. Мы хотим, чтобы игроки быть в игре и играть.

«В конечном счете, аукционный дом все еще будет там, но мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им нужно идти в аукционный дом. Если они хотят, это их собственный выбор. Но мы не хотим, чтобы они чувствовали, что им нужно пойти в аукционный дом. "

«Подумай о Хоббите», - вставляет Кевин. «Никто не хочет, чтобы Бильбо пошел на Аукционный Дом и получил ринг, верно?»

Я смеюсь и предполагаю, что такая вещь, возможно, была бы предпочтительнее для всех участников, включая миллионы, которые продали через шесть часов фантастических фильмов Питера Джексона.

«Когда они убивают троллей, и там они находят мечи, гламдринг «Это фантазия, верно?», - говорит Кевин. «Вы выходите, вы убиваете дракона, вы получаете сокровище, а не вы слышали о ком-то, кто убил дракона, а затем вы пошли в магазин и предложили цену на его вещи». найдено."

«Это совсем другая фантазия», - говорит Джош.

«Торговля действительна, но не в порядке», - говорит Кевин более серьезным тоном. «Основная фантазия должна быть доминирующей. Торговля не должна уходить. Она действительна. Она не должна быть настолько подавляющей».

Вы были соблазнены полностью отказаться? Я спрашиваю. Эта мысль когда-нибудь приходила вам в голову?

«Мы бы соврали, если бы не сказали« да », - отвечает Джош после минутного размышления. «Мы увидели реакцию. Опять же, это сложный вопрос. Это не просто сложно на уровне команды или даже на уровне Blizzard.

«Я чувствую, что это то, что Обама должен чувствовать со всей системой здравоохранения! Очевидно, что это намного важнее!

"... Да, это пришло нам в голову ..."

«Мы долго это обсуждали», - признается Кевин. «Все варианты были на столе, и все они получили свою долю разума. Но Аукционный дом пошел по причинам, и проблемы, которые он решил ... если мы просто выключим их, эти проблемы вернутся, и мы» Либо нужно хорошее решение, либо, в идеале, даже лучшее решение, и это было неочевидно ».

«Если люди хотят чего-то, они захотят заплатить за это деньги», - говорит Джош. «Это просто человеческая натура. Это экономит время.

«Логический вывод об удалении Аукционного дома может включать версию Diablo, в которой нет нулевой торговли, потому что это был бы единственный способ гарантировать, что никто не захочет взломать ваш аккаунт, чтобы получить ваши товары.

«Иногда я не сплю по ночам», категорически говорит Джош. "Но пиво хорошо".

«Логический вывод об удалении Аукционного дома может включать версию Diablo, в которой нет нулевой торговли, потому что это был бы единственный способ гарантировать, что никто не захочет взломать ваш аккаунт, чтобы получить ваши товары».

Игровой директор Diablo 3 Джош Москейра

Я никогда не забуду май 2012 года, запуск Diablo 3 и ошибка 37! «Это было похоже на соломинку, которая сломала спину верблюду - катастрофа, которую критики всегда в сети поддерживали как доказательство глупости философии Blizzard.« Мы так и говорили », - сказал Интернет.

В преддверии релиза я волновался, что такое случится, и накануне запуска я расспросил сотрудников Blizzard об их подготовке к наступающему натиску , Я был уверен. «У нас есть фантастические парни, работающие над этим», - сказал мне Леонард Боярский из Blizzard. «У нас есть люди, которые работали над World of Warcraft. Не похоже, что это наша первая многопользовательская игра. Я бы поверил в них». И я поверил. Я был там, когда появился World of Warcraft, и часами ждал в виртуальных очередях, чтобы войти в виртуальный мир, я платил по десять в месяц, чтобы наслаждаться. Конечно, история не повторится.

Для меня проблемы с входом в Diablo 3 затмили более важную проблему с постоянным подключением к сети. Я понимаю, почему Blizzard сделала это так, что Diablo 3 потребовалось подключение к Интернету - по соображениям геймплея, по соображениям безопасности, для совместной игры, для борьбы с пиратством, все это - но я пролил слезу из-за потери одиночной игры, больше не мог сидеть в двух с половиной часах поезда из Лондона в Лидс и разбивать монстров на моем ноутбуке. Это опечалило меня. Это была печаль, которая снова появилась с новым SimCity от EA.

А потом был объявлен Diablo 3 для консолей, и, о чудо, мы обнаружили, что это играбельно в автономном режиме. Что ж, игрокам ПК не потребовалось много времени, чтобы задать очевидный вопрос: если Diablo 3 на консоли можно играть в автономном режиме, то почему Diablo 3 на ПК не может быть?

Джош, который в июне этого года заменил Джея Уилсона на посту директора по играм Diablo, работавшего в консольной команде, на мгновение задумывается, прежде чем высказывать свои мысли о постоянно онлайн-дебатах.

«Я видел это со всех сторон, особенно работая на консоли», - говорит он. «Кевин все время говорит о том, что Diablo играет лучше всего, когда вы играете с другими людьми. Потому что не так много людей подключают свои приставки к Интернету, и в этом вся идея того, чтобы четыре человека играли на одной кушетке. вместе. Вот как мы получаем этот социальный аспект.

«Но на ПК мы действительно хотим, чтобы игроки чувствовали себя частью более широкого сообщества Blizzard и Diablo. Это выбор платформы и возможность для наших игроков извлечь выгоду. Существует более безопасная среда для торговли предметами, но и более социальная. среда.

«У нас есть много планов, чтобы сделать онлайн-дело. Для нас это связано с этим связанным опытом».

«Мы разработали это как совместную игру с первого дня», - говорит Кевин. «Мы не добавили кооператив. Это не добавленная функция. Это идеал.

«Это не то, что мы хотим навязать людям, но идея, что это всегда доступно - вся штука выпадения, отсева - была полезна с самого начала проекта. Мы пытались сделать игру с этим в разум.

«По мере того, как мы добавляем новые вещи, когда мы смотрим в будущее, мы все еще пытаемся обогатить это. Мы по-прежнему делаем многое для того, чтобы сделать онлайн интереснее. Совершенствование сватовства, новые социальные системы и дополнительные вознаграждения за совместную игру».

«Мы разработали это как совместную игру с первого дня. Мы не добавляли кооператив в игру. Это не добавленная функция. Это идеал».

Diablo 3 ведущий дизайнер контента Кевин Мартенс

Сообщество разработчиков и его отношения с фанатами - одна из самых актуальных тем в игровой индустрии сегодня. Возможно, это началось с реакции на окончание Mass Effect и решения BioWare изменить его. За последние 12 месяцев я говорил со многими разработчиками, которые говорили мне, что они обеспокоены тем, как негативное влияние онлайн-ресурсов оказывает не только на их работу, но и на их жизнь.

Diablo 3, несмотря на то, что она продала огромные 12 миллионов копий и стала самой продаваемой игрой для ПК всех времен, встретила волну негативной реакции, большая часть которой была оправдана при запуске. Blizzard с тех пор борется с жалобами с помощью обновлений и настроек игры. Но выпуск Reaper of Souls ознаменует самое сильное сообщение Blizzard для игроков Diablo 3: мы слышали вас и исправили это.

Более темная эстетика и тон Жнеца душ (новая обстановка Вестмарха - один из древнейших городов в мире Святилища, придавая ему готический вид) разжигает воспоминания о ныне не существующем искусстве Blizzard North. Мы уже упоминали Loot 2.0, попытку Blizzard решить проблему с предметами в Diablo 3. И рандомизированные подземелья "Loot Run" - это прямой ответ тем, кто просто устал от игры, тем, кто обнаружил, что помимо неблагодарной задачи шлифования новых предметов, игра Diablo 3 была, честно говоря, скучной.

Пока все хорошо, но за энтузиазмом и желанием Джоша и Кевина участвовать в более глубоких проблемах Diablo 3 лежит отставка, что Blizzard проклята, если она это сделает, и проклята, если нет.

«Когда мы объявили, что люди могут играть в автономном режиме на консоли, через несколько секунд на форумах появились сообщения с просьбой о режиме« только онлайн »для консоли, чтобы убедиться, что люди не обманывают», - говорит Джош. «Мы не можем победить».

«Это то, что разработчики игр должны принять очень рано в своей карьере», - предлагает Кевин.

«Мы поняли, что не можем сделать всех счастливыми», - говорит Джош. «Мы просто хотели поступить правильно с помощью игры. Каково правильное решение для игры? Как мы можем сделать так, чтобы люди играли в эту игру как можно лучше?

«Каждая игра стоит на определенных опорах, которые поддерживают игру», - говорит Кевин. «Что это за основные вещи, которые никогда не меняются? Хорошее видение игры может сформулировать их таким образом, что, независимо от того, как вы повторяете снова и снова и меняете все детали, эти вещи остаются верными. мы пытались придерживаться всего этого ".

Значит, всегда онлайн никуда не денется?

«Это никуда не денется».

«Никто не хочет, чтобы Бильбо пошел на Аукционный Дом и получил ринг, верно?
Вы были соблазнены полностью отказаться?
Эта мысль когда-нибудь приходила вам в голову?
Что ж, игрокам ПК не потребовалось много времени, чтобы задать очевидный вопрос: если Diablo 3 на консоли можно играть в автономном режиме, то почему Diablo 3 на ПК не может быть?
Каково правильное решение для игры?
Как мы можем сделать так, чтобы люди играли в эту игру как можно лучше?
«Что это за основные вещи, которые никогда не меняются?
Значит, всегда онлайн никуда не денется?