WoW Cataclysm: для этого одержимого игра окончена

Смертокрыл, всегда ищет внимания. Метель

После почти шести лет игры я официально прекратил WoW в сентябре (слишком много времени для недостаточной отдачи). В целом, я горжусь тем, что у меня все хорошо; Однако последние несколько дней пытались. Невозможно преуменьшить привлекательность возвращения в этот мир и оживления моей иногда слегка деструктивной одержимости.

World of Warcraft: Катаклизм третье расширение самой успешной MMO, запущенной сегодня утром в полночь. Я еще не играл в релизной версии (или, по крайней мере, надеюсь, что нет; когда я писал этот пост до полуночи, я все еще держался!), Но я провел много времени в бета-версии с лета до конца большая часть ноября.

Вместо того, чтобы утомлять вас огромным списком изменений, о которых ветеринары WoW уже знают, а новички WoW все равно не поймут, я сосредоточусь на своих любимых и наименее любимых вещах в новом Азероте. Если вы ищете более мелкие детали, Wowhead поднял отличную особенность на всю новую жаркость. Кроме того, я постараюсь избегать чрезмерно обидчивых прокламаций, таких как «ZOMG!

Моя пятерка любимых вещей о Катаклизме

5. Стартовые зоны воргенов и гоблинов
Это лучшие стартовые зоны в игре. Если вы новичок в WoW, вам захочется провести одну из этих гонок, и если вы были в WoWing в течение шести лет, вы захотите провести одну из этих гонок. У каждого из них своеобразное ощущение, которое отличается от большинства других вещей в игре, и они подчеркивают готовность Blizzard включить типичную квестовую игровую механику на слух. Выдающийся момент: Бросание взрывоопасных стволов в головы врагов, сигнализирующее тем самым переулку вашего NPC стрелять из бочки издалека. Взрывать их хорошо!

4. 1-60 «старый мир» контента
Азерот мертв. Да здравствует Азерот! В целом, это не тот контент, который я воспроизводил шесть лет назад, хотя некоторые зоны изменились больше, чем другие. Я говорю меньше о визуальных эффектах и ​​больше о переработанном потоке прокачки первых 60 уровней. Во-первых, выравнивание идет очень быстро. Я смог поднять своего Воргена-Мага до 40-го уровня менее чем за неделю, не прибегая к чему-то близкому к носкам.

Кроме того, Blizzard многое узнала о разработке квестов с момента выпуска первого расширения. Как и в новых стартовых зонах, в них реализовано множество новых механизмов (кто-нибудь с рюкзаком с водяным шлангом?), Которые позволяют выполнять увлекательные квесты, делая весь опыт гораздо менее трудоемким, гораздо более увлекательным и менее трудоемким.

3. Переработаны деревья талантов
Система талантов получила капитальный ремонт. Одна из целей Blizzard с Cataclysm состояла в том, чтобы дать игрокам реальный выбор при решении, какой талант выбирать, и не дать им почувствовать, что они упускают что-то действительно классное, если выбирают «неправильные» таланты. К счастью, Blizzard избавилась от талантов типа «потрать пять очков таланта, чтобы увеличить шанс критического удара на 5 процентов», и вместо этого каждый талант чувствует себя гораздо более полезным и захватывающим, даже на более низких уровнях. Они в основном избавились от «жира», и в результате все выглядит намного более обтекаемым и целеустремленным.

Оборотень друид?! ... да, это вроде работает. Метель

2. Новая система рейдов и блокировки
Я не буду вдаваться в подробности этого, иначе мы будем здесь весь день. Достаточно сказать, что Blizzard сделала систему рейдов на 10 и 25 человек гораздо более упорядоченной (это слово снова), менее трудоемкой (вам не нужно побеждать обе версии рейда неделя за неделей) и одинаково полезной (снаряжение одинакового качества падает независимо от размера рейда).

1. Конец AOE, мыть, полоскать, повторять 5 человек подземелья
Да. Помните тот день, когда 5 человек бросали вызов? Помните, какой контроль над толпой вам нужен в Механике? Не с Пылающий Крестовый Поход Подземелья взяли на себя столько размышлений и планирования - не только для боссов, но и для мусора. Умственная и эмоциональная активность во время игры - одна из причин, по которой я влюбился в эту игру. Это притяжение потеряно на некоторое время, так что приятно видеть, как оно возвращается. Будем надеяться, что это останется.

Мои лучшие три (да, только три) наименее любимые вещи о Катаклизме

3. Нет орды / столицы альянса
Я буду скучать по этому. И Шаттрат, и Даларан научили меня тусоваться с противоположной фракцией, проверяя их снаряжение так же, как и мою собственную; однако, это действительно уменьшило это очень ощутимое чувство прямой ненависти, которое я имел к Орде в ванильном WoW. Может быть, пришло время испытать это чувство снова. Ладно, я думаю, это не так уж разочаровывает.

Прекрасный? Да, но это, вероятно, сведет вас с ума! WoW Insider

2. Fracking Vashj'ir! или я ненавижу водные зоны!
Одна из первых зон, где я побывал на 80-м уровне квестов, полностью под водой. Целиком! Я никогда не был поклонником подводных секций - не только в WoW, но и в большинстве игр, за исключением Дуральная битва (около восьми минут) в Virtua Fighter 2. Контроль и отсутствие восприятия глубины в подводных зонах WoW могут быть довольно апоплектическими. После того, как я забрался в позу плода и немного заплакал, я быстро вернулся к выравниванию своего Воргена-Мага, чтобы никогда не возвращаться к этому забытому богом водному кошмару.

1. Это все еще WoW
В конце концов, ничего фундаментального не изменилось. Из-за того, как рассказана история, я даже не удосужился прочитать текст квеста, едва ли подняв глаза, чтобы определить, почему я что-то делаю, и просто сосредоточиться вместо этого на цели квеста. Квесты по-прежнему являются средством для достижения максимально быстрого достижения максимального уровня, за которым следует гонка по сбору экипировки. Это то, чем стала игра - по крайней мере, для меня.

Это было прекрасно, пока я играл с людьми, которые мне нравились и о которых я заботился. Большинство из них перешли от WoW, и игра стала намного менее веселой, когда я не мог поделиться с ними опытом. Я все еще увлекался коллекционированием нового снаряжения, но какой смысл, когда я не мог похвастаться этим людям, которые давали крысиный хвост?

Ветераны WoW, которые все еще наслаждаются игрой, найдут больше той же самой игры здесь. В некотором роде это изменилось, но по сути это все-таки WoW. Новички найдут лучшие и самые изысканные MMO на рынке. Blizzard повторяла это в течение шести лет, и это видно. К сожалению, я ищу другую игру.

По крайней мере, так я себя чувствую на этой неделе.

Кто-нибудь с рюкзаком с водяным шлангом?
Оборотень друид?
Помните тот день, когда 5 человек бросали вызов?
Помните, какой контроль над толпой вам нужен в Механике?
Прекрасный?
Я все еще увлекался коллекционированием нового снаряжения, но какой смысл, когда я не мог похвастаться этим людям, которые давали крысиный хвост?