Mass Effect: Андромеда - все планеты, навигация, быстрое путешествие • Eurogamer.pl

  1. Галактические путешествия и аномалии
  2. Планеты, на которых вы можете приземлиться
  3. Быстрое путешествие

Mass Effect: Андромеда переносит игроков в новую галактику. В одном из его секторов мы найдем несколько десятков планет, хотя только на нескольких из них мы действительно приземлимся. А как насчет других? Мы пишем об этом ниже.

Мы также объясним, как ориентироваться в секторе Хелехос в Андромеде, как выглядит сканирование аномалий, и обратим ваше внимание на полезную систему быстрого перемещения - уже на поверхности планет, а не на карте галактики.

Галактические путешествия и аномалии

На следующих рисунках показана карта галактики (слева) и карта конкретной системы - в данном случае Говоркам. Для перемещения между системами мы просто выбираем их на карте галактики.

Для перемещения между системами мы просто выбираем их на карте галактики

После выбора макета следует анимация, показывающая движение нашего корабля, и перед нами открывается вид всей системы. В одном расположении мы обычно находим от трех до пяти планет, иногда также астероид или черную дыру.

Мы также найдем различные аномалии, о которых Суви сообщит нам. Когда мы слышим сообщение об обнаруженной аномалии - это может произойти на карте системы или когда мы выбираем конкретную планету и летим на ее орбиту - просто нажмите и удерживайте L2 / LT / PPM, чтобы начать сканирование.

Опять же, обратим внимание на картинку выше - процесс сканирования звездной системы виден справа. В центре экрана появляется индикатор со стрелкой, которая приводит нас к аномалии. Когда мы находим это, индикатор становится зеленым. Тогда вам просто нужно запустить зонд (R2 / RT / LPM).

Эффект сканирования в большинстве случаев заключается в обнаружении спутника или астероида, или минеральных отложений на планетах. Обычно мы получаем ресурсы, которые полезны для крафта.

Планеты, на которых вы можете приземлиться

Как мы упоминали во введении, мы не приземлимся на всех планетах, на которые мы можем летать. Разработчики подготовили только несколько миров, которые посетит Райдер. Мы представляем здесь все, добавляя описание с самой важной информацией о каждом глобусе.

Мы представляем здесь все, добавляя описание с самой важной информацией о каждом глобусе

1. Кадара - планета, поверхность которой мы можем исследовать в Кочевнике и пешком. Здесь мы встретим много бандитов и изгнанников, которые будут приветствовать нас довольно агрессивно. Окружающая среда напоминает сельские пейзажи. Открытые пространства, отсутствие пышной растительности, много космической травы, холмы и пруды, полные кислоты. Мы также можем посетить колонию, основанную изгнанниками. Вы можете создать филиал здесь.

2. Voeld - планета с холодным климатом. Длительное пребывание вне Кочевника во многих местах приводит к постепенному истощению защитных систем. Щиты кочевника также медленно истощаются. Основными противниками являются кетты. Воелд также является основной базой ангарских повстанцев - мы будем выполнять множество миссий для представителей этой породы. Вы можете создать филиал здесь.

3. H047C - Разрушенная планета, которая больше похожа на луну - выглядит так, потому что она развалилась и жизнь на ней полностью вымерла. В нем нет подходящей атмосферы, поэтому мы не можем выйти из него из-за пределов определенного места, защищенного специальным энергетическим щитом. Гравитация отличается от других планет, благодаря чему Номад может прыгать выше и медленнее. Мы откроем планету благодаря лояльности Vetra. Вы не можете настроить объект здесь.

4. Элааден - новый дом Крогана , который основал здесь Новую Тучанку. Пустынная планета, куда выходят защитные системы после длительного пребывания на солнце. Большие пустые пространства с песком могут показаться однообразными, но скрывают много секретов, а также враждебных анархистов и грабителей, которые охотятся за заброшенными технологиями. Вы можете создать филиал здесь.

5. Eos - первая планета, которую мы получаем. Климат умеренно сухой, проблема в радиоактивной атмосфере. Двигаемся кочевником и пешком. Встречаемся здесь в основном кетты, обычные бандиты довольно отсутствуют. Именно здесь мы создали первый объект в Андромеде.

6. Ая - город Ангара. Мы посещаем его улицы, но не ступаем за его пределы, поэтому игровой процесс здесь ограничен разговорами и исследованиями.

7. Гаварл - уникальная планета, потому что мы единственная, на которой мы приземляемся, мы сражаемся и выполняем задания, но мы не можем использовать на ней Кочевников из-за пышной растительности. Это космические джунгли. Мы идем пешком, поэтому доступная площадь меньше по сравнению с Eos или Voeld. Мы активируем монолиты здесь, выполняя миссии для представителей ангары.

Быстрое путешествие

Напоследок два слова о быстром путешествии. Это отличный инструмент, который сэкономит драгоценное время не раз. Вождение Nomad - это хорошо, но может случиться так, что мы предпочитаем выражать себя в другом месте.

В этом случае помогают базы передачи с помощью. На карте отмечены белым значком, таким как тот, который мы размещаем ниже.

Такие точки, однако, не разблокированы с самого начала. Мы должны добраться до каждого из них - только тогда база сбрасывается с орбиты. Мы можем поменять снаряжение и спутников, пополнить запасы и вызвать кочевника.

Содержание: Mass Effect: Andromeda - Путеводитель, прохождение

Смотрите также: Mass Effect: Andromeda - разметка и значки на карте

На карте с открытыми базами виден оранжевый значок, состоящий из двух треугольников. Это символ быстрого путешествия. Все, что помечено таким значком, позволяет быстро поменять место - это тоже наш корабль Tempest.

Также стоит отметить, что, оставаясь в Nomad, мы можем в любой момент удерживать треугольник (PS4), Y (Xbox) или F (PC), чтобы мгновенно перейти к Tempest. Быстрое путешествие не может быть использовано во время основных квестовых миссий, а также во время боя.

А как насчет других?