LEGO City: Секретный агент - Глава 1: Новые лица и бывшие враги • Eurogamer.pl

Начало приключения с LEGO City: Secret Agent - это введение, призванное познакомить игрока с основами игры. Во время него вы узнаете, как управлять персонажем, управлять транспортными средствами и передвигаться по городу.

Как часть проблем, достаточно обратить внимание на информацию, появляющуюся на экране. Они содержат не только инструкции, но и, например, клавиши, которые должны быть нажаты в данный момент.

Поездка в полицейский участок

Начните с движения к полицейской машине, стоящей на дороге, к которой ведут монеты.

Начните с движения к полицейской машине, стоящей на дороге, к которой ведут монеты

Начните с движения к полицейской машине, стоящей на дороге, к которой ведут монеты. Садитесь внутрь и начинайте движение по дороге, следуя тропе зеленых прозрачных монет. Проехав через город, вы доберетесь до полицейского участка (фото выше). Введите значок значка полиции, чтобы переместиться в полицейский участок.

Введите значок значка полиции, чтобы переместиться в полицейский участок

После завершения нескольких сцен вы получите контроль над героем. Пройдите в верхнюю часть экрана, где взрывается кирпичный блок. Подойдите к пролитым блокам и восстановите разрушенный элемент (рисунок выше), нажав и удерживая клавишу, которая появляется на экране. В общей сложности вам нужно перестроить три вещи - две стороны экрана и панель. Следующим шагом будет движение к зеленым стрелкам, которые приведут вас к лифту.

Следующим шагом будет движение к зеленым стрелкам, которые приведут вас к лифту

После завершения этапа вы познакомитесь со вторым этажом полицейского участка, где вы можете выбрать ранее разблокированные транспортные средства, воспользоваться лифтом, ведущим вниз (на данный момент он заблокирован), и сменить одежду. Затем спуститесь по лестнице слева вниз и уничтожьте три поля (рисунок выше) с помощью клавиши атаки, которая будет отображаться на экране. Сделайте шкаф из разбитых блоков и выньте изображения двух персонажей, которых вы разблокируете.

Сделайте шкаф из разбитых блоков и выньте изображения двух персонажей, которых вы разблокируете

Одним из них является полицейский наряд Чейза Маккейна. Нажмите и удерживайте раскрывающееся меню, затем выберите этот символ из круглого меню (заранее). Вернитесь наверх и используйте панель (рисунок выше), где будет стоять ваш партнер. После сцены с девушкой, направо и войдите в лифт.

Найти ключ и разбудить спящего босса

Спустившись, подойдите к компьютеру слева и используйте его. После следующей сцены поднимитесь по лестнице направо.

После следующей сцены поднимитесь по лестнице направо

Вы получите сообщение о том, что кто-то пытается вам позвонить, что будет обозначено мигающим значком в левом нижнем углу экрана (рисунок выше). Нажмите кнопку, которая появляется на панели в нижней части экрана, чтобы ответить на звонок. После завершения разговора вы разблокируете детективное сканирование.

После завершения разговора вы разблокируете детективное сканирование

Идите налево и введите поле со значками с вопросительными знаками (рисунок выше), затем нажмите появившуюся кнопку, чтобы активировать сканирование. Справа появятся белые метки справа. Идите прямо к шкафчику, где вы найдете ключ. Подберите его и вернитесь к двери в кабинет комиссара слева, затем используйте его в замке.

Подберите его и вернитесь к двери в кабинет комиссара слева, затем используйте его в замке

В кабинете комиссара уничтожьте соседний с ним шкаф и постройте из блоков радио (рисунок выше), благодаря которому вы будите босса. Через некоторое время начнется брифинг.

Погоня за первым клоуном

После прослушивания информации от комиссара будет автоматически прочитана следующая часть главы, в которой начнется фактическое действие.

После прослушивания информации от комиссара будет автоматически прочитана следующая часть главы, в которой начнется фактическое действие

Когда карта отобразится, переместите курсор в место, указанное стрелкой, и нажмите кнопку, ответственную за удар (рисунок выше). Таким образом, маршрут будет отмечен на карте до точки, куда вы хотите добраться. Сядьте в ближайшую полицейскую машину и начните движение к отмеченному месту (маршрут указан на мини-карте в левом нижнем углу).

Сядьте в ближайшую полицейскую машину и начните движение к отмеченному месту (маршрут указан на мини-карте в левом нижнем углу)

Как только вы доберетесь туда, перейдите к значку полицейского значка, и когда сцена закончится, начните следовать за спасающимся бандитским фургоном, который отмечен зеленой стрелкой (рисунок выше). Когда вы подойдете к нему, ударьте его так, чтобы выносливость автомобиля немного снизилась.

Вы должны повторить этот маневр несколько раз. Если фургон исчез из вашего поля зрения, используйте мини-карту в нижней части экрана слева, где он помечен красным значком (вы также можете проследить след зеленых полупрозрачных блоков, которые появляются за преследуемым транспортным средством).

После уничтожения машины клоун убежит пешком. Оставьте машину и преследуйте его. Когда вы подойдете к нему, нажмите клавишу, которая появляется на экране (рисунок выше), и после того, как преступник был сбит с ног, нажмите его снова, сделав его шрам.

Погоня за вторым клоуном

Соберите связь с Элли, нажав клавишу рядом со значком в левом нижнем углу экрана. Девушка скажет, что в Красной Кафейке на юге района был замечен еще один клоун (дорога к нему будет отмечена зеленой тропой - достаточно следовать по ней). Когда вы доберетесь туда, поднимитесь по лестнице со значком.

Когда вы доберетесь туда, поднимитесь по лестнице со значком

Еще один разговор с Элли начнется сверху. После его завершения вы разблокируете возможность сканирования преступников. Когда это произойдет, подойдите к зеленой стрелке на краю крыши и нажмите появившуюся кнопку (рисунок выше), чтобы начать сканирование.

Когда это произойдет, подойдите к зеленой стрелке на краю крыши и нажмите появившуюся кнопку (рисунок выше), чтобы начать сканирование

Когда вы переключаетесь на сканер, найдите красный символ, используя клавиши для перемещения (рисунок выше), затем нажмите и удерживайте клавишу, которая будет отображаться. Оказывается, еще один клоун прячется в соседнем гараже. Спрыгните, пройдите через забор с помощью растения, недавно посаженного садовником, и откройте гараж справа.

Спрыгните, пройдите через забор с помощью растения, недавно посаженного садовником, и откройте гараж справа

Когда клоун выбежит из него, возьмите сундук изнутри гаража и идите с ним налево, затем положите его на зеленую плитку на земле (рисунок выше). Создайте батут из сундука, запрыгните на него и удерживайте кнопку прыжка, благодаря которой герой начнет прыгать выше. Благодаря этому вы сможете прыгать по полу с клоуном.

Благодаря этому вы сможете прыгать по полу с клоуном

Беги вправо и вверх за ним. Когда он уничтожит стебель, перейдите в поле с вопросительными знаками и нажмите появившуюся клавишу. Следуя белым отметкам, начните идти влево и вниз по экрану, пока не дойдете до места (рисунок выше), из которого вырыт клапан. Поднимите это и используйте это на зеленом механизме справа, чтобы позволить воде уйти. Когда это начнет течь, уничтожьте другие предметы, блокирующие его поток в шланге.

Уничтожив последний объект на стене, растения зацветут, после чего пойдут вверх. Идите направо и бегите за спасающимся клоуном. Подбегите к нему и забейте его так же, как и первого.

Погоня за третьим клоуном

После погони за вторым клоуном Элли поговорит с героем. Вы узнаете от нее, что последний грабитель спрятался в доках на севере города, которые будут отмечены на карте. Идите к месту и введите значок полиции.

На крыльце прыгните на верхнюю часть сундука справа (обозначено зелеными стрелками), затем встаньте в обозначенном месте и используйте сканер. За контейнерами немного слева вы найдете красную фигуру (рисунок выше), которую вы можете проследить. После сканирования спрыгните вниз и подойдите к рабочему слева, который спросит, не могли бы вы помочь ему открыть ворота.

После сканирования спрыгните вниз и подойдите к рабочему слева, который спросит, не могли бы вы помочь ему открыть ворота

Когда он выйдет и встанет в переулке слева, подойдите к транспортному средству и запрыгните на ящики (рисунок выше). Подождите, пока водитель поднимет героя, а затем прыгните на землю перед собой. Идите к двери, уничтожьте бочку и войдите в здание. Переместите рычаг вправо, что откроет ворота.

Переместите рычаг вправо, что откроет ворота

Пройдите через это, и вы встретите рабочего, который говорит, что он поможет герою войти в корабль, если он найдет для него бутерброд. Идите налево, войдите в синее поле, запустите устройство и начните идти по белой тропе, которая приведет вас к чайке с сэндвичем (рисунок выше).

Содержание: LEGO City: секретный агент - гид, прохождение

то: LEGO City: Секретный агент - Глава 2: Бриз прошлого

то:   LEGO City: Секретный агент - Глава 2: Бриз прошлого

Пройдите чайку и принесите бутерброд рабочему, чтобы добраться до корабля на кране. Опустите платформу, подойдите к контейнеру слева и откройте его (рисунок выше).

Начните преследовать убегающего клоуна, и, приблизившись к нему, рубите его, как двух других. Таким образом, вы завершите первую из глав в игре и автоматически начнете следующую миссию.