Компьютерные игры в Польше растут быстрее, чем в ЕС

  1. Время сбора урожая
  2. Развлечения или азартные игры
  3. Азия ускоряет темп
  4. мнение

Всемирная организация здравоохранения хочет признать игровую зависимость болезнью. Однако, по мнению отраслевых экспертов, это не помешает. Польский кусок пирога стоит более 2 миллиардов злотых.

По оценкам Newzoo, на этот год игровой рынок составит почти 140 миллиардов долларов. По ее последним данным, Польша имеет почти 550 миллионов долларов США. занимает 24 место в мировом рейтинге. Это правда, что глаз ниже, чем в предыдущем рейтинге, однако - что важно - игровой рынок на Старом Континенте растет в среднем менее чем на 6%, и в этом контексте наша страна положительно отличается более чем на 9%. динамика.

Ниже остальная часть статьи

Ниже остальная часть статьи

Время сбора урожая

Точных данных о количестве исследований в области развития в Польше нет. Официальных отчетов около 200-250, в то время как представители отрасли указывают на 300-400. Как грибы, вырастают новые. Все мечтают о судьбе CD Projekt, чей "Ведьмак" - наш главный экспортный хит, сейчас студия работает над новой игрой и надеется, что она станет еще большим хитом. Она о "Cyberpunk 2077". Его трейлер на канале YouTube уже насчитывает почти 14 миллионов просмотров, что является глобальным явлением.

Читайте также: «Киберпанк 2077» может свергнуть «Ведьмака»

За очень успешной премьерой стоят 11-битные студии: его «Frostpunk» долгое время занимал верхние позиции в списках бестселлеров, точно так же, как «House Flipper», выпущенный PlayWay. Это - казалось бы, - немного сумасшедшее название (симулятор строителя) бьет рекорды, и стоимость его производства и продаж изменилась в первый день после премьеры. Однако, слишком большие надежды были возложены на другое название PlayWay - ужас «Agony». Сначала это было громко из-за жестоких сцен и смелой эротики, но потом оказалось, что игра имеет ошибки и продает хуже, чем ожидалось.

Польские игроки скорее традиционалисты: они больше всех выбирают версии для ПК и приставок. Однако с течением времени и с нами процент игр для мобильных устройств будет расти. Именно он имеет наибольшую динамику в мире. Через два года это будет более половины стоимости всего игрового рынка, прогнозирует Newzoo.

Развлечения или азартные игры

Между тем, рынок наводнен волной дискуссий после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально заявила, что хочет признать зависимость от игр болезнью. Эксперты не удивлены.

- Учитывая количество пациентов, которые приходят в наш центр, и из года в год наблюдается тенденция к увеличению, мы считаем, что это значительная и заметная социальная проблема, - комментирует Ивонна Рубаха-Обст, специалист по психотерапии наркомании.

Ее психолог, Малгожата Кусиньска, копирует. - В игре вы можете быть тем, кем хотите. Молодой человек, который изолирует себя в школе, будучи издевательством над своими сверстниками, становится любимым рыцарем других игроков в сети. Сложный муж и отец, в котором доминирует их работодатель, могут контролировать свое окружение, быть воином или управлять великой империей, - упоминает Кусиньска. Он подчеркивает, что игры могут быть формой развлечения, но важно сохранять здоровую сдержанность и контроль.

Представители игровой индустрии не ожидают, что решение ВОЗ будет способствовать замедлению роста рынка.

- На рубеже последних лет мы могли видеть, что зависимость от игр является серьезной и растущей проблемой. Сама проблема вызывает много споров, потому что она связана с громкими случаями, когда дети нападают на своих родителей, потому что они запрещают им играть. Помните, однако, что такое поведение возникает не только из-за зависимости, но может быть проявлением более серьезных психических расстройств, - подчеркивает Михал Мелькарек, президент студии iFun4all. По его мнению, признание склонности к играм как болезни следует рассматривать как возможность для людей, борющихся с такими трудностями, получить профессиональную и надежную помощь. - Видео игры в дополнение к предоставлению развлечений также могут помочь в развитии. Благодаря игре мы можем улучшить наши когнитивные функции. Игроки быстрее принимают важные решения и действуют более эффективно под давлением, - добавляет Милькар.

Кшиштоф Крол, вице-президент 7Levels, говорит аналогичным тоном. - Благодаря играм развиваются воображение, моторика и языковые навыки. Игры также можно использовать во время лечения или реабилитации, - говорит он.

Эксперты отмечают, что ВОЗ будет голосовать только за проект классификации в отношении этого состояния. - Возможное включение связанных с игрой нарушений может не произойти, но если это произойдет, это может повлиять на функционирование отрасли, вызывая подозрения в отношении игр и стигматизируя миллионы игроков. Их родственники будут внимательно следить за возможной патологией, - полагает д-р Павел Строинны из Департамента управления и социальных коммуникаций Ягеллонского университета, который руководит отделом исследований и разработок в Nano Games.

Азия ускоряет темп

Безусловным лидером на рынке компьютерных игр является Китай с почти 38 миллиардами долларов. Что касается последнего заявления, подготовленного аналитической компанией Newzoo, то китайский рынок вырос на 16,6 процента. У Соединенных Штатов тоже все хорошо, хотя несколько миллиардов долларов отделяют их от Китая, но этот разрыв не увеличивается: темпы роста рынка в США превышают 19 процентов. Однако настоящими звездами являются другие азиатские страны, где динамика превышает 30%. Я говорю здесь о Японии или Южной Корее. Стоит отметить, что последний только что обогнал Германию и Великобританию. Таким образом, в четверке крупнейших рынков Европы нет. Польша стоит выше, чем такие страны, как Швеция или Швейцария, но это не большое достижение, если принять во внимание количество людей и пользователей Интернета. В Польше это соответственно 38 миллионов и 30 миллионов, а в Швеции - 10 миллионов и 9 миллионов (аналогично в Швейцарии).

мнение

Якуб Каролевский | менеджер проектов в The Dust

Решение Всемирной организации здравоохранения о признании пристрастия к играм как болезни вызвало бурные споры. С одной стороны, компьютерные игры - как азартные игры - могут привести к зависимости. С другой стороны, есть много увлеченных игроков, которые каждую свободную минуту посвящают своим интересам, не оказывая негативного влияния на свое здоровье и повседневную жизнь. Отличить проблему от страсти может быть сложно, и это вызывает беспокойство у многих родителей, чьи дети участвуют в играх. Также это может стать проблемой для самих игроков: как судить о том, что я играю болезненно, а когда это просто здоровое развлечение?

Источник: Речь Посполитая

Также это может стать проблемой для самих игроков: как судить о том, что я играю болезненно, а когда это просто здоровое развлечение?