Что такое наземное обслуживание?

  1. Координация и безопасность являются двумя важными элементами для своевременной отправки воздушного...

Когда мы собираемся путешествовать на самолете, мы выполняем ряд знакомых нам действий : сначала мы приближаемся к зоне регистрации, где сотрудник ждет нас, чтобы передать нам посадочный талон, и вывозим наш багаж. Пройдя проверку безопасности, мы подходим к выходу на посадку, где другой сотрудник проверяет, что наш посадочный талон в порядке. Кроме того, другой сотрудник доставляет нас к самолету на автобусе, если он припаркован в отдаленном месте. Тем временем другие работники заправили самолет топливом, другие агенты обеспечили питание, багаж был загружен в трюм…

Координация и безопасность являются двумя важными элементами для своевременной отправки воздушного судна во время запланированной остановки в пути.

Все эти люди, которые, возможно, остаются незаметными для большинства пассажиров, принадлежат к так называемой наземной службе ; другими словами, услуги, предоставляемые в то время, когда самолет находится на земле.

Предоставляется множество таких услуг, в том числе:

  • Регистрироваться
  • абордаж
  • Пандус
  • техническое обслуживание
  • очищающий
  • кейтеринг
  • Заправочная

На изображении выше показаны некоторые услуги наземного обслуживания, предоставляемые воздушному судну во время остановки в пути. Обычно вокруг самолета находится большое количество персонала и оборудования. Следовательно, координация и безопасность являются двумя важными элементами для своевременной отправки воздушного судна во время запланированной остановки в пути.

Помимо пунктуальности, должны соблюдаться уровни качества обслуживания . Чтобы обеспечить их, сформулированы соглашения об уровне обслуживания ( SLA ), посредством которых компания или концессионер предоставляет услугу аэропорту при определенных условиях, чтобы обеспечить минимальный уровень качества и предоставления обслуживания.

Кто тогда устанавливает стандарты для этих SLA? Посредством своего Руководства по обслуживанию аэропортов (AHM) Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) устанавливает ряд стандартов для безопасной и эффективной работы аэропорта . IATA также отвечает за инновации и исследования новых политик обработки и руководств по безопасности на ежедневной основе.

Благодаря этим стандартам компания, предоставляющая такие услуги, может определять размеры и адаптировать собственные ресурсы в соответствии с потребностями своих клиентов. SLA контролируются во время предоставления этих услуг для оценки их качества и выявления любых возможных отклонений, и в этом случае клиент может потребовать корректирующих мер. Экономические штрафы могут, в некоторых случаях, быть вызваны, если есть значительные отклонения.

Предоставление хорошего наземного обслуживания способствует формированию имиджа пользователей и авиакомпаний в аэропорту. Поэтому все участники процесса должны обеспечивать поддержание подходящего уровня качества.

Проверьте больше: Загрузите нашу инфографику о наземном обслуживании Проверьте больше: Загрузите нашу инфографику о наземном обслуживании

Обработка инфографики (английский)   (PDF) Обработка инфографики (английский) (PDF)

Кто тогда устанавливает стандарты для этих SLA?