Секрет Маны: больше плохого, чем хорошего

  1. Корректировка классической формулы
  2. Несколько неудачных твиков
  3. Далеко от образцового

Square Enix помнит сюжет, но забывает веселье в современном римейке классической 16-битной RPG.

Как и в Голливуде, индустрия видеоигр, кажется, расчесывает популярные выпуски последних нескольких десятилетий, чтобы найти классический опыт, достойный переосмысления для аудитории текущего поколения. Последняя игра, получившая этот современный подход, - это Secret of Mana, основанная на одноименной игре 1993 года, представленной в 2018 году с полностью переработанной графикой, улучшенным звуком, обновленными элементами управления и многим другим.

На бумаге концепция игры звучит убедительно: новый Secret of Mana может сочетать в себе очарование старой школы с механикой новой школы таким образом, чтобы привлечь поклонников новых серий, но при этом удовлетворить тех, кто получил титул в 16-битную эпоху. На практике, однако, смесь старого и нового Secret of Mana вместо этого служит для выделения основных слабостей оригинальной игры, особенно и особенно когда речь идет о захвате воображения игрока.

Корректировка классической формулы

Несмотря на переименование, главный герой все еще числился в списке Рэнди в игровых меню.

Для многих игроков основным очарованием Secret of Mana всегда было его очарование; и хотя очарование не совсем просто измерить, в этом случае пустота, оставленная в его отсутствии, кажется почти ощутимой. Несмотря на множество не вызывающих восторга особенностей, вопрос отсутствия обаяния в римейке Secret of Mana кажется проблемой презентации. Эксплуатации Рэнди, Попои и Примм изначально предлагались в 16-битном стиле, который выражал эмоции в простых спрайтовых анимациях; Точно так же, написание игры дало персонажам и диалоговое пространство для воспринимаемой личности задолго до того, как озвучивание стало нормой.

Конечно, некоторые из этих вариантов дизайна сводились к необходимым ограничениям при создании игры для скромного оборудования. Современные консоли, однако, не имеют этих ограничений, поэтому Square Enix полностью перестроил Secret of Mana, переделав спортивную красочную 3D-среду, полную озвучку и полностью обновленный саундтрек, и все это сделано для того, чтобы оставаться как правда, насколько это возможно, в оригинальной форме игры.

3D-графика не обязательно хорошая графика.

К сожалению, именно в этом представлении о сохранении верности оригинальной игре римейк Secret of Mana терпит неудачу. Несмотря на то, что 3D-графика является современной игрой, она выглядит довольно тусклой; несмотря на то, что они полностью озвучены, диалоги и взаимодействия персонажей кажутся консервированными и, несмотря на инструментальные средства высокой четкости, музыка в игре плохо подобрана к ее пересмотренному представлению. Эти обновленные штрихи заполнили некоторые пробелы, оставленные в оригинальном стиле игры, но они также убрали критическое негативное пространство, которое ранее было заполнено воображением игрока.

Короче говоря, это означает, что хотя римейк Secret of Mana выглядит максимально правдоподобно, игра кажется совершенно пустой по сравнению с оригиналом. Есть еще союзники, которых можно встретить, оружие и магию, чтобы собрать, и великое зло, чтобы победить, но преобладающее чувство игры - одно из приключений, которое было гораздо более захватывающим в первый раз.

Несколько неудачных твиков

Не волнуйся, это не мой первый родео.

Эта тенденция сохраняется при рассмотрении других механизмов игры. Боевая система RPG, основанная на действии, все еще в значительной степени не повреждена, и игроки все еще могут встать с двумя своими друзьями для участия в локальном многопользовательском действии или теперь отправиться в онлайн-приключение с незнакомцами. Сражения также происходят в основном так, как они делали раньше, за исключением того, что теперь герои игры могут атаковать в трех измерениях, что означает, что у игроков больше гибкости, когда дело доходит до уничтожения врагов. Конечно, это означает, что как боссы, так и существа низкого уровня могут также поражать игроков с неожиданных углов, что означает, что враги с дальними атаками прошли путь от неприятностей базового уровня до ненужно сложных столкновений.

Говоря о сложности, Square Enix также внесла некоторые противоречивые изменения в интерфейс меню битвы Secret of Mana. Кольцо меню особенно разочаровывает по ряду причин, самая большая из которых связана с полным отсутствием понимания того, кого представляет кольцо. В предыдущей игре меню зависало над портретом персонажа, указывая на то, что выбор был для него; теперь кольцо открывает мертвую точку, и нет визуального элемента, указывающего, какой герой находится в центре действия. Вместо того, чтобы позволить игрокам быстро разыгрывать заклинания, новая система меню означает, что игроки часто копают доступные действия только для того, чтобы обнаружить, что меню ориентировано на неправильного персонажа. Игроки также заметят, что опции AI для боя союзников были удалены, заменены более простой системой урезанных поведенческих рекомендаций.

К счастью, остальная часть основного контента в игре Secret of Mana по-прежнему в основном присутствует в римейке. Есть еще куча оружия и заклинаний для сбора, и у игроков есть много возможностей получить опыт, отслеживая многочисленные игровые окружения. Боссы по-прежнему сильно бьют, и новые кат-сцены римейка, когда они останавливаются в гостинице, помогают взбить своих иначе одномерных героев. Сюжет, к лучшему или к худшему, является стандартной платой за RPG, но судьба мира и опасность надвигающейся Крепости Мана по-прежнему кажутся такими же реальными, как и прежде.

Далеко от образцового

Оригинальный Secret of Mana был очаровательным, оригинальным приключением, которое оказало значительное влияние на жизнь многих геймеров. Любая попытка заново изобрести этот опыт подразумевает две вещи: в оригинальной игре есть место для улучшений, и что современные технологии и дизайн могут привести к таким улучшениям. К сожалению, хотя оригинальный Secret of Mana ни в коем случае не был безупречным опытом, попытка римейка улучшить формулу привела к игре, которая заметно уступает в сравнении.

Этот обзор основан на коде загрузки PlayStation 4, предоставленном издателем. Secret of Mana теперь доступен в розничных и цифровых магазинах за 39,99 долларов. ESRB оценил игру E для всех 10+.

Кевин Такер - ключевой компонент мощной команды разработчиков Shacknews. Для вопросов, проблем, советов или для конструктивной критики, он может быть достигнут в Twitter @dukeofgnar или по электронной почте на [email protected] ,