Мафия 3 обзора

Надо знать

Что это? Криминальное приключение в открытом мире в Луизиане 1960-х годов.
Ожидайте платить £ 35 / $ 60
Разработчик Ангар 13
Издатель 2K Games
Отзыв на GeForce GTX 970, Intel i5-6600K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер Нет
Ссылка на сайт Официальный сайт
Анализ портов PCG

Линкольн Клэй возвращается из Вьетнама в 1968 году, но обнаруживает, что ведет еще одну войну на улицах Нью-Бордо, штат Луизиана. Вражда между его приемной семьей - членами черной мафии - и гаитянским преступным синдикатом становится кровавой, и внезапно его планы покинуть свой родной город для работы в Калифорнии приостанавливаются.
Насильственное возвращение домой Клэя и дерзкое ограбление банка - центр первых нескольких часов Mafia III, и это сильное начало. Эта история динамична и кинематографична, она использует стильное редактирование, чтобы прыгать вперед и назад во времени, усиливая обстановку с музыкой 60-х годов. С треками из The Beach Boys, Jimi Hendrix, Elvis Presley и The Rolling Stones, они, должно быть, потратили целое состояние, лицензируя саундтрек к игре.
New Bordeaux - это аналог Нового Орлеана, города, в 60-х годах разделенного по расовому признаку, и Hangar 13 - новая студия, созданная 2K Games для разработки Mafia III, - не остался в стороне от этого. Расовые оскорбления используются с осторожностью, часто нацелены на глину. И если вы войдете в «только для белых» заведения, такие как бар или ресторан, владелец будет сердито противостоять вам и позвонить в полицию, если вы откажетесь уходить.
Во время исследования я случайно наткнулся на бар на краю залива и не понял, что он был изолирован, пока не подошел владелец и не сказал так много, но на более ярком языке. Я, конечно, отказался уходить, желая проверить пределы игры, и он сделал черту для телефона. Мне пришлось схватить его и задушить до смерти, прежде чем он предупредил полицию.

Мне пришлось схватить его и задушить до смерти, прежде чем он предупредил полицию

Странно видеть, что один из самых постыдных периодов в американской истории сводится к игровой системе, подобной этой, но я рад, что ангар 13 занялся им в лоб, а не на цыпочках вокруг него. За некоторыми исключениями, например, как бригада мультяшек, играющих на хихиканье, с которыми сталкивается Клэй, расизм кажется, что он здесь, потому что это естественная часть обстановки, а не просто шокирующая ценность.
Сам город - прямое уважение Новому Орлеану, а не преувеличенная пародия Великого Воровства в стиле Авто. Существует большое разнообразие, от колониальной архитектуры французского прихода до заболоченных глубин Bayou Fantom, но приглушенная цветовая палитра и сдержанный художественный дизайн создают мягкий и в значительной степени забываемый открытый мир.
Неожиданное предательство - это когда Мафия III начинает сбиваться с пути, и обещание тех ранних часов угасает. Клэй переживает покушение на свою жизнь и начинает целеустремленное стремление к мести, которое включает в себя завоевание района Нью-Бордо по округам, пока он не наберет достаточно силы и влияния, чтобы свергнуть босса итальянской мафии Сала Маркано.
Это когда ракетная система вступает в игру. Чтобы захватить район, Клэй должен сбить, а затем захватить ракетки, которыми управляют конкурирующие банды. К ним относятся проституция, торговля наркотиками, контрабанда и другие виды незаконной деятельности. Чем больше вы владеете, тем больше денег вы заработаете, и с каждой упавшей ракеткой Клей становится ближе к Маркано.
У каждой ракетки есть значение в долларах, и ваша задача сводить это число к нулю, убивая людей, разбивая вещи и крадя деньги в различных местах, разбросанных по карте. Тогда, когда вы создадите достаточно проблем, босс будет заманен в укрытие, что даст вам шанс убить его и включить его бизнес в вашу растущую криминальную империю.

Когда это было впервые введено, мне понравилось. Ползет на контролируемую бандой территорию, тихо ранит людей, кладет деньги в мои карманы, подкрадывается к лейтенантам, допрашивает их и причиняет вред. Но затем я понял, после выполнения бесчисленных небольших вариаций одной и той же миссии в течение нескольких часов, что это была вся игра.

Ракетки не являются побочными миссиями, в которые вы можете погружаться и выходить в свободное время. Такое чувство, что они должны быть, но игра фактически построена вокруг них. Достаточно завершить, и вы откроете время от времени сюжетную миссию, некоторые из которых действительно забавны, но потом все возвращается к рукам. Проезжая между скучными локациями, убивая обычных гангстеров, и иногда разбивая или поджигая что-то, чтобы снизить ценность ракетки.
Удивительно, учитывая размер города, который они построили, они повторно используют некоторые места. Вы очистите склад, фабрику или стриптиз-клуб врагов, чтобы выманить босса, а затем вернетесь позже, чтобы прикончить его, и придурки возродятся - часто в том же положении. Это довольно бесстыдный наполнитель.
Честно говоря, если бы ракетки были побочной миссией в другой игре, вы бы проигнорировали их. Они так или иначе заставляют управлять империей преступности самой скучной и повторяющейся работой в мире. И только когда вы думаете, что добились некоторого прогресса, более открыты в следующем районе, и скука продолжается, но на этот раз с немного другим фоном.
Большинство игр с открытым миром представляют собой прославленные контрольные списки, но лучшие из них скрывают разнообразие, увлекательные миссии и историю, которая вас волнует. Мафия III просто чувствует себя занятой работой, и после многообещающего вступительного акта повествование замедляется. Игра ветераном чёрной войны в изолированном городе - неотразимая концепция, но Клэй - глубоко неинтересный персонаж, чье место в мире интереснее всего, что он делает или говорит в нем.
Гладкая презентация, впечатляющая лицевая анимация и солидные озвучки не могут скрыть тот факт, что это совершенно неоригинальная и безрадостная история мести. В ней нет очарования Мафии II, которая, по крайней мере, рассказала свою историю о толпе с некоторой индивидуальностью и энтузиазмом. На самом деле, Mafia III едва чувствует себя частью той же серии, несмотря на присутствие Вито Скалетты как одного из партнеров Клея по преступности.
Он нанимает трех помощников, чтобы помочь управлять империей, каждый из которых предлагает специальные услуги, которые можно использовать в полевых условиях. Вы можете позвонить торговцу мобильным оружием Кассандры, если у вас мало боеприпасов, или вам нужно купить новое оружие, или использовать итальянские соединения мафии Вито, чтобы нанять несколько вооруженных тяжестей в крайнем случае. И когда вы захватываете территорию, вы выбираете, какой из трех будет ее использовать, что может вызвать конфликты внутри группы. Это одна из лучших идей игры, но затмеваемая отсутствием воображения в других местах.

Повторяющаяся структура миссии, возможно, не беспокоила бы меня так сильно, если бы в игру было веселее играть, или если были какие-то интересные системы для экспериментов. Бой в ближнем бою имеет удовлетворяющий недостаток, но перестрелки примерно такие же общие, как и в случае с укрытиями. Управление транспортным средством, даже при активированном более смелом режиме «симуляции», невероятно невесомо и скользко. И ИИ удивительно тупой, с врагами, ведущими себя скорее как сбитые с толку роботы, чем люди.
Порт для ПК тоже очень плохой , Текстуры грязные, а изображение странно размытое, даже если установлено собственное разрешение вашего монитора. Тот факт, что я не смог достичь 60 кадров в секунду с GTX 970, даже на средних настройках, говорит о плохой оптимизации. А агрессивная цветовая гамма - попытка создать винтажную эстетику 60-х годов - слишком сильна. Город может выглядеть эффектно ночью, особенно когда идет дождь, но в целом качество изображения и верность мира невероятно разочаровывают.
Отступление от итальянской мафии и выбор трудного периода в американской истории был смелым, подрывным шагом, особенно для серии с такой устоявшейся страстной фанатской базой, и в этом смысле я очень уважаю ангар 13. Ситуация 60-х годов также хорошо реализована, и некоторые фантастические мироустройства помогают установить эпоху.
Это просто позор, игра, приложенная к нему, настолько замкнута, непривлекательна и плохо разработана. Он берет слишком много воды из очень мелкого колодца, слишком часто повторяя одни и те же типы миссий, и оборачивает свою историю вокруг системы территорий, которая просто недостаточно глубока или интересна для поддержки всей игры. Мафию II многие критиковали за то, что она слишком прямолинейна, но я бы взял это за этот бесцельный парад скучных в любой день.