Профессор Лейтон и Любопытная Деревня

  1. Геймплей [ редактировать ]
  2. Разработка [ редактировать ]
  3. Прием [ редактировать ]
  4. Награды [ редактировать ]
  5. Рекомендации [ редактировать ]

Профессор Лейтон и Любопытная Деревня Профессор Лейтон и Любопытная Деревня   Североамериканское художественное оформление   Разработчики)   Уровень-5   Матричное программное обеспечение   (iOS, Android)   Издатель (ы)   Nintendo DS   JP:   Уровень-5   WW:   Nintendo   iOS, Android   WW: Уровень 5   Режиссер (ы)   Тацуя Синкай   Производитель (ы)   Акихиро Хино   Композитор (ы)   Томохито Нишиура   Серии   Профессор лейтон   Платформа (ы)   Nintendo DS   ,   мобильный   ,   IOS   ,   Android   Выпуск Nintendo DS   JP   15 февраля 2007 г

Североамериканское художественное оформление

Разработчики) Уровень-5
Матричное программное обеспечение

(iOS, Android) Издатель (ы) Nintendo DS
JP: Уровень-5
WW: Nintendo
iOS, Android
WW: Уровень 5 Режиссер (ы) Тацуя Синкай Производитель (ы) Акихиро Хино Композитор (ы) Томохито Нишиура Серии Профессор лейтон Платформа (ы) Nintendo DS , мобильный , IOS , Android Выпуск Nintendo DS

  • JP 15 февраля 2007 г.
  • Не Доступно 10 февраля 2008 г.
  • AU 10 апреля 2008 г.
  • Евросоюз : 7 ноября 2008 г. [1]
Мобильный телефонiOS

, Android

  • JP : 8 июня 2018
  • WW: 25 сентября 2018
Жанр (ы) Головоломка

, приключение Режим (ы) Один игрок

Профессор Лейтон и Любопытная Деревня [А] это головоломка приключение видео игра для Nintendo DS система. Это было разработано Уровень-5 и опубликовано на уровне 5 в Японии и Nintendo по всему миру. Он был выпущен в Японии в течение 2007 года, и в PAL регионы и Северная Америка год спустя в 2008 году. Любопытная деревня является первым названием в Профессор лейтон серия, сразу после Профессор Лейтон и дьявольская шкатулка , Позже, в 2018 году, вышла обновленная версия игры для iOS и Android.

Игра сосредоточена на Профессор Гершель Лейтон и его самозваный ученик, Люк Тритон исследуя вымышленную деревню Св. Мистера на предмет артефакта, известного как «Золотое яблоко», семейной реликвии, которую покойный барон оставил в качестве теста, чтобы определить, кто получит его состояние после его смерти. Жителям Санкт-Мистере особенно нравятся головоломки и будет часто просить игрока помочь решить их с помощью системы сенсорный экран представить ответы, в обмен на их сотрудничество в поиске.

Профессор Лейтон и «Любопытная деревня» были встречены в целом положительными отзывами, высоко оценивая как подход к сочетанию жанров приключений и головоломок, так и презентацию и анимационные ролики. В одной только Японии будет продано более миллиона копий, [4] в дополнение к 3,17 млн. экземпляров продано за рубежом. [5] Также был выпущен улучшенный мобильный порт Curious Village с дополнительными роликами, с субтитрами «HD для мобильных устройств». [6] [7]

Геймплей [ редактировать ]

The Curious Village - приключенческая игра-головоломка. Игрок контролирует движения профессора Лейтона (озвучивает Кристофер Миллер) и его молодого помощника Люка (озвучивает Лани Минелла на американском английском и Мария Дарлинг на англ. яз.) вокруг деревни Св. Мистера найдите «Золотое яблоко» и разгадайте другие загадки, возникающие при их поиске. Св. Мистер разделен на несколько разделов, некоторые из которых недоступны до тех пор, пока история не достигнет определенной точки или пока игрок не решит определенное количество головоломок. Игрок может общаться с персонажами или исследовать объекты на экране, нажав на них. Во многих случаях персонажи просят Лэйтона и Люка попытаться разгадать загадку; Есть также скрытые головоломки, которые можно найти, исследуя определенные объекты. По мере развития сюжета, если к неразрешенной головоломке больше нельзя будет получить доступ (например, если человек, предложивший ее, ушел), она снова появится в «Хижине головоломки бабушки Риддлтон» на площади, в середине игры.

Головоломки включают головоломки , раздвижные пазлы , логические головоломки , и другие. Игроку предоставляется каждая головоломка и ее значение в «пикаратах», и ему дается неограниченное количество времени на ее решение. В каждой головоломке есть три подсказки, но игрок должен потратить одну «монетку подсказки», чтобы увидеть каждую подсказку. Подсказка монет ограничена; игрок начинает с десяти, и больше можно найти, осматривая подозрительные объекты вокруг деревни. Как только игрок почувствует, что у него есть ответ на головоломку, в зависимости от головоломки, он может ввести его, выбрав ответ, нарисовав круг вокруг определенной области или введя ответ, введя буквы или цифры на сенсорном экране DS. Если игрок прав, пикараты добавляются к его общему счету, и он иногда получает награду. Если игрок неверен, он может повторить головоломку на неопределенный срок, хотя первые два раза он ошибается, значение головоломки будет уменьшаться примерно на десять процентов каждый раз (или более, в случае головоломок с множественным выбором). Существуют также головоломки, в которых игрок должен сделать последовательность ходов, чтобы достичь какого-то конечного состояния, и не может дать неверный ответ. По желанию, игрок может бесплатно покинуть головоломку и попробовать другую, хотя определенные головоломки обязательны для прохождения. После того, как головоломка завершена, игрок может повторить ее в любое время через меню игры.

В качестве награды за выполнение головоломки игрок может получить одну из трех наград: детали машин, известные как «вещицы», мебель или портретные предметы, которые будут использоваться в их соответствующих мини-играх, доступных через сундук профессора. Gizmos можно прикрепить, чтобы собрать собаку-робота с возможностью выискивать скрытые подсказки монет и головоломок. Предметы мебели можно разместить в комнатах Лейтона и Люка в местной гостинице, расположив их таким образом, чтобы они оба были полностью довольны своими комнатами. Кусочки портрета собраны как пазл , раскрывая картину, когда она полностью собрана. Завершив все 120 головоломок в основной игре и каждую из этих трех мини-игр, игрок может получить до 15 бонусных головоломок из главного меню. Игра также совместима с Nintendo Wi-Fi Connection , который позволяет игрокам подключаться к Интернету и разблокировать более 25 новых головоломок в игре. Первая разблокируемая головоломка стала доступна в день выпуска игры, а новые головоломки выпускались еженедельно в течение полугода, каждое воскресенье. После 20 мая 2014 года невозможно загрузить дополнительный контент, так как Nintendo Wi-Fi Connection обслуживание было прекращено в эту дату. [8]

Также в бонусных функциях есть «Скрытая дверь», которую можно открыть, введя код, найденный в аналогичном меню сиквела « Профессор Лейтон» и «Дьявольский ящик» . После открытия двери можно щелкнуть, чтобы открыть концепт-арт различных персонажей в игре.

Играбельный демонстрация The Curious Village доступна на ее официальном сайте. [9]

Конкретный порядок событий в игре будет варьироваться в зависимости от выбора, сделанного игроком во время игры, но общий сюжет остается неизменным.

Игра начинается с того, что археолог Гершель Лейтон и его молодой помощник Люк едут в город Святого Мистера, вызванный письмом леди Далии, вдовы барона Августа Рейнхольда. Барон заявил в своем последнем завещании и завещании, что тот, кто разгадывает тайну Золотого яблока, унаследует его состояние, и несколько человек попытались и потерпели неудачу. Эти двое входят в город и обнаруживают, что большая часть населения увлекается головоломками и головоломками, которые Лейтон и Люк умеют решать. Они видят большую, случайную башню, которая занимает одну сторону города, до которой никто не может добраться; люди слышат странные звуки, издаваемые ночью. Лейтон и Люк встречаются с леди Далией и другими членами семьи, включая Саймона, Гордона и слуг семьи. Прежде чем они смогут продолжить обсуждение этой тайны, раздается громкий взрывающийся звук, и кот Далии убегает из двери. Лейтон и Люк забирают кота и, вернувшись в особняк, обнаруживают, что Саймон был убит, и дело уже расследует инспектор Челми, известный детектив. Челмей сначала подозревает обоих, но затем говорит им не вмешиваться в расследование. Однако, Мэтью, дворецкий барона, рассказывает Лейтону о маленьком колесе, которое он нашел в комнате рядом с телом Саймона.

В то время как Лейтон и Люк продолжают поиски Золотого Яблока, они становятся свидетелями похищения одного из слуг Далии, Рамона. Странный человек кладет Рамона в сумку; они преследуют, но не могут его поймать, хотя и находят другое колесо, похожее на предыдущее. Тем не менее, они растеряны, так как Рамон вернулся на следующий день, как будто ничего не произошло. Они продолжают исследовать город и проверяют надвигающуюся башню, от которой все говорили им держаться подальше, но в конце концов молодая девушка ведет их в заброшенный парк развлечений города. Когда они исследуют колесо обозрения, зловещая фигура использует пульт, чтобы оторвать колесо от его причалов, отправив его катиться вслед за Лейтоном и Люком. Они едва убегают, когда колесо врезается в запертое здание. Исследуя обломки, они находят ключ в форме башни, и Лейтон получает представление о том, что происходит в деревне. Двое возвращаются лицом к лицу с Челми, который, как понимает Лейтон, является самозванцем. Человек раскрывает себя как самопровозглашенного заклятого врага Лейтона, Дона Паоло, который ищет Золотое Яблоко для себя и пытался использовать колесо обозрения, чтобы выбить Лейтона из картины. Паоло убегает до того, как Лейтон сможет его поймать. Люк спрашивает профессора, кто такой Дон Паоло и почему он хочет отомстить. Лейтон знает репутацию дона Паоло как злого научного гения, но не знает, почему Дон Паоло ненавидит его, подразумевая, что они никогда не встречались раньше.

С Люком на буксире, Лейтон направляется к башне, используя ключ, чтобы открыть секретную стену в тупике. Внутри они обнаруживают человека, который ранее похитил Рамона, которого зовут Бруно. С помощью Бруно Лейтон узнает правду: все жители Сент-Мистера - роботы, созданные Бароном и Бруно, чтобы бросить вызов остроумию любого, кто ищет Золотое Яблоко, отсюда и их общая одержимость головоломками. Саймон не умер, только неисправен; Точно так же Бруно собрал Рамона, чтобы выполнить ремонт. Решив загадку Св. Мистера, Лейтон и Люк взбираются на башню, решая больше головоломок и встречая второстепенных персонажей по пути. В конце концов, пара достигает вершины башни и, к их удивлению, находит там красиво ухоженный коттедж. Внутри вас ждет молодая девушка. Она показывает себя как Флора Рейнхолд, единственная дочь барона. Барон фактически умер много лет назад (а не два месяца назад, как первоначально сказали Лейтон и Люк), оставив Флору сиротой. Она - «Золотое яблоко», которое защищали роботы, пока она не стала взрослой.

Триумф Лэйтона недолг, когда Дон Паоло возвращается на летающей машине и начинает сносить башню. Люк убегает вниз по лестнице, но Лейтон вынужден импровизировать планера, чтобы спасти Флору и себя, когда башня рухнет. Дон Паоло со своей неисправной машиной бросает сумку с украденным Саймоном. Злодей клянется отомстить и уходит, и трое благополучно достигают города. Пока Флора обнимает профессора и смеется, на ее плече видно яблочное пятно. Когда они перегруппировываются в поместье Рейнхольда, Лейтон понимает, что в сокровищнице есть нечто большее, чем просто Флора, поскольку родимое пятно указывает на богатство барона. Люк находит переключатель на портрете Флоры в том же месте, что и ее родимое пятно, которое ведет в секретную комнату, заполненную золотом.

Голосовая запись от Барона, предназначенная для тех, кто разгадал тайну, поздравляет Лейтон. Голос говорит Флоре взять сокровище, объясняя, что если его заберут, все роботы перестанут функционировать. Флора решила оставить это как способ отплатить роботам за их услуги по защите ее и ее новых друзей. Когда игра заканчивается, Лейтон, Люк и Флора покидают Сент-Мистер без сокровищ, что позволяет жителям продолжать свою жизнь. Трое (и другие персонажи) показаны смеющимися и живущими вместе во время игровых титров.

Как первая часть трилогии, основная история заканчивается " продолжение следует "сообщение с изображением Люка и Лейтона на вокзале. Они собираются принять Molentary Express в Профессор Лейтон и дьявольская шкатулка ,

Разработка [ редактировать ]

Университет Тиба Профессор Акира Таго руководил разработкой игры под руководством президента и генерального директора 5-го уровня Акихиро Хино выступая в качестве производителя. В игре представлены анимированные ролики, созданные PA Works ,

Создание Лейтона было прямым результатом любви Хино к серии книг-головоломок Tago's Head Gymnastics , которые на сегодняшний день были проданы в количестве более 12 миллионов экземпляров. Япония , В игре используется множество головоломок из книг Таго, которые были модифицированы для поддержки стилуса DS и сенсорного экрана. [10] Tago также добавил в игру 30 совершенно новых головоломок, разработанных специально с учетом уникальных возможностей Nintendo DS. [11] [12]

Саундтрек игры был составлен Томохито Нишиура особенно с французским влиянием. Альбом под названием Layton Kyouju to Fushigi na Machi Original Soundtrack был выпущен только в Японии и содержит всю музыку, представленную в игре. Альбом получил смешанные отзывы с интернет-сайтов. Square Enix Music Online дали альбом 6 из 10, назвав его «довольно скучной коллекцией повторяющихся и похожих музыкальных треков из игры». [13] В RPGFan Music также говорится: «… саундтрек слишком повторяется, чтобы считаться чем-то фантастическим». [14]

1. «Тема профессора Лейтона» 2:10 2. «Приключение начинается» 0:29 3. «Св. Мистер» 2:59 4. «О городе» 3:10 5. «Пазлы» 1:53 6. » Барон Рейнхольд "2:44 7." Заговор сгущается "2:10 8." Вниз по трубам "3:22 9." Завеса ночи "3:55 10." Кафе Крамма "1:45 11." Погоня " в ночи "2:27 12." Загадочная девушка "3:56 13." Пустынный парк развлечений "2:46 14." Великий дон Паоло "3:14 15." Деревня пробуждается "1:45 16. «Грядущая башня» 4:58 17. «Воспоминания о св. Мистере» 3:07 18. «Изгнание» 1:31 19. «Конец темы» 2:56 20. «Тема профессора Лейтона (живая версия)» 3 : 36 21. «Завеса ночи (Живая версия)» 5:30 22. «Грядущая башня (Живая версия)» 4:42 23. «Конец темы (Живая версия)» 2:51 24. «О городе ( Высокое качество) "3:16 25." Барон Рейнхольд (Высокое качество) "2:44 26." Деревня Пробуждается (Высокое качество) "1:47 Общая длина: 75:48

Прием [ редактировать ]

Любопытная Деревня получила "благоприятные" отзывы по видеоигре агрегатор отзывов Metacritic , [15] Сочетание жанров приключенческой игры и "тренировки мозга" получило неоднозначную оценку. Некоторые рецензенты оценили игру за удачное сочетание [23] с 1UP.com комментируя, как игровой подход намного лучше, чем игры, в которых головоломки были интегрированы в среду. [36] Другие обозреватели считали, что эти два жанра плохо сочетаются в игре; Игровой информер отметил, что, в то время как игроку дается множество маленьких головоломок для решения, загадки основного сюжета в основном решаются для игрока. Было отмечено, что игра имеет небольшую ценность для воспроизведения; как только все головоломки были решены, не было смысла снова играть в них. [30] Представители игры по достоинству оценили презентацию игры, включая как общеевропейский стиль анимации, так и анимационные ролики. [23] [30] Hyper Даррен Уэллс похвалил игру за «умную концепцию, с множеством решений и разблокировок, а также за фантастическую презентацию». Тем не менее, он критиковал "некоторые загадки, которые чувствуют себя обманутыми, и музыка может раздражать". [37] край дал ему семь баллов из десяти, сказав: «Есть много загадок, веселая обстановка, в которой можно повозиться, и мало что не нравится. Совершенно очаровательно». [38] Nintendo Power перечислил финал как один из лучших на консоли Nintendo, сославшись на множество открытий, которые игроки находят в финальных титрах. [39] В Японии, Famitsu дал игре три восьмерки и одну девятку, в общей сложности 33 из 40. [40]

США сегодня дал игре все десять звезд, сказав: «В то время как дети в возрасте 8 лет будут наслаждаться загадкой, некоторые головоломки будут слишком сложными, потому что они требуют передовых математических понятий. Приятное место для этого программного обеспечения - дети в возрасте 12 лет и старше, в том числе взрослых. " [35] АВ Клуб дал ему A -, назвав его «первоклассным пакетом, который заставит вас любить головоломки так же, как и дизайнеры игры». [41] The Daily Telegraph дал ему восемь из десяти, назвав это «восхитительной игрой и отличным дополнением к библиотеке DS». Подходит, как говорится, для детей любого возраста, он достаточно захватывающий, чтобы заставить вас играть еще одну головоломку. Приведи продолжение, говорю я. [34]

The Curious Village продано более 700 000 единиц в Японии в 2007 году. [42] Игра стала самой продаваемой игрой для Nintendo DS в Соединенных Штатах в первые три недели после ее выпуска. [43] [44] [45] После его пополнения в Великобритании продажи профессора Лейтона выросли на 54%, подняв его с 10-го на четвертое место. [46] Игра получила награду "Платинум" от Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), [47] с указанием объема продаж не менее 300 000 экземпляров в Соединенном Королевстве. [48]

Награды [ редактировать ]

Профессор Лейтон и «Любопытная деревня» были удостоены награды «Лучшая портативная игра» в 2008 году Spike Видеоигры Награды , [ нужна цитата ] Лучшая игра Nintendo DS 2008 года GameSpy , [49] и десятая лучшая игра в 2008 году от GameSpy. [50] В марте 2009 года он был удостоен премии «Лучший портативный компьютер» на Награды Британской академии видеоигр , Он также был номинирован на лучшую игру-головоломку на Nintendo DS в IGN награды за видеоигры 2008 года, [51] и для Детской Премии BAFTA Лучшая Видеоигра в 2008. [52] Он выиграл лучшую игру DS 2008 года Гигантская бомба , [53] [ нужна цитата ] и пятнадцатая игра 2008 года в целом Eurogamer , [54] Он также получил награду «Лучшая игра-головоломка года» в Nintendo Power журнал. В феврале 2009 года профессор Лейтон и Любопытная Деревня были награждены Агги за лучшую консоль / портативное приключение в первой наградной презентации Приключенческие геймеры , [55] Он также был номинирован на лучшую портативную игру G-phoria G4 в 2008 году. [ нужна цитата ]

В 2011, Приключенческие геймеры назвал профессора Лейтона 47-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [56]

  1. ^ Известный в Японии как Рейтон-кюджу для Фушиги на Мачи ( Professor ト ト ン 教授 と 不 思議 な lit , букв. Профессор Лейтон и таинственный город )

Рекомендации [ редактировать ]

  1. ^ «Профессор Лейтон приходит в Nintendo DS» , Nintendo UK , 4 сентября 2008 г.
  2. ^ «Panasonic начинает поставки телефонов P906i для NTT DoCoMo» , Panasonic , 27 мая 2008 г.
  3. ^ Бейли, Кэт (29 мая 2008 г.) "Профессор Лейтон Путешествие на мобильные телефоны" , 1UP.com , Архивировано из оригинал 16 мая 2013 г.
  4. ^ Gantayat, Anoop (5 апреля 2011 г.). «Первый профессор Лейтон пересекает один миллион» , Adriasang. Архивировано из оригинал 8 апреля 2011 г.
  5. ^ «Брифинг по финансовым результатам за финансовый год, закончившийся в марте 2010 года» , Nintendo , 7 мая 2010г. С. 10.
  6. ^ "Fushigi App" (по-японски). Уровень-5.
  7. ^ https://gematsu.com/2018/05/professor-layton-and-the-curious-village-exhd-for-smartphone-launches-in-june-in-japan-debut-trailer
  8. ^ «Заголовки с дополнительным загружаемым контентом» , Nintendo.
  9. ^ レ イ ト ン 教授 と 不 思議 な 町: WEB 体 験 版
  10. ^ «Архивная копия» , Архивировано из оригинал на 2013-01-28.
  11. ^ Ламб, Джонатан (11 ноября 2006 г.). «Профессор Лейтон и таинственная деревня (превью)» , 1UP.com . Архивировано из оригинал 8 марта 2016 г.
  12. ^ Кокран, Давид (18 октября 2006 г.). «Новости - Интервью 5 уровня с Акихиро Хино» , GamesAreFun.com. Архивировано из оригинал 28 сентября 2007 г.
  13. ^ Mac Tear (24 декабря 2008 г.) "Профессор Лейтон и оригинальная саундтрек к" Любопытной деревне "" , Square Enix Музыка Онлайн.
  14. ^ Миллер, Кайл. "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня ОСТ" , RPGFan Music.
  15. ^ б «Профессор Лейтон и Любопытная Деревня для DS Reviews» , Metacritic ,
  16. ^ Boosinger, Остин (12 апреля 2008 г.) «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» , Приключенческие геймеры ,
  17. ^ Линде, Аарон (15 февраля 2008 г.). «Обзор деструктоидов: профессор Лейтон и любопытная деревня» , Destructoid ,
  18. ^ Собрание сотрудников (апрель 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни». Electronic Gaming Monthly 78
  19. ^ Уокер, Джон (19 февраля 2008 г.). "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня" , Eurogamer ,
  20. ^ Ким, Тэ К. (12 февраля 2008 г.). «Обзор: профессор Лейтон и любопытная деревня» , GamePro , Архивировано из оригинал 16 февраля 2008 г.
  21. ^ Худак, Крис (26 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» , Игра революция ,
  22. ^ б с Томас, Аарон (14 февраля 2008 г.) «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» , GameSpot ,
  23. ^ Виллория, Джеральд (12 февраля 2008 г.). «GameSpy: профессор Лейтон и любопытная деревня» , GameSpy ,
  24. ^ «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» , GameTrailers , 25 марта 2008 г. В архиве от оригинал 9 апреля 2008 г.
  25. ^ Код Ковбой (31 марта 2008 г.). "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня - NDS - Обзор" , GameZone. Архивировано с оригинала 4 апреля 2008 г.
  26. ^ Герстманн, Джефф (7 марта 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» , Гигантская бомба ,
  27. ^ Колан, Патрик (9 апреля 2008 г.). "Профессор Лейтон и AU Review" , IGN ,
  28. ^ Уэльс, Мэтт (7 ноября 2008 г.) "Профессор Лейтон и Curious Village UK Review" , IGN .
  29. ^ б с Харрис, Крейг (13 февраля 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» , IGN .
  30. ^ "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня". Nintendo Power , Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США , 225 : 88. Февраль 2008 г.
  31. ^ «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни» ,
  32. ^ «Профессор Лейтон и любопытная деревня для обзора DS» ,
  33. ^ б Colvile, Robert (11 ноября 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор видеоигры« Любопытная деревня »» , The Daily Telegraph ,
  34. ^ б Гудмундсен, Джинни (15 февраля 2008 г.). «Решите загадку с« Профессором Лейтоном »в Nintendo DS» , США сегодня ,
  35. ^ Приход, Джереми (12 февраля 2008 г.). "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня" , 1UP.com . Архивировано из оригинал 28 января 2013 г.
  36. ^ Уэллс, Даррен (июнь 2008 года). "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня". Hyper , Next Media (176): 60. ISSN 1320-7458 ,
  37. ^ Краевой персонал (апрель 2008 г.). «Профессор Лейтон и обзор любопытной деревни». край (187): 95.
  38. ^ «Наши лучшие 250 игр». Nintendo Power . Южный Сан-Франциско, Калифорния: будущее США. 250 : 46. Январь 2010.
  39. ^ "Famitsu Score" , Eurogamer . 7 февраля 2007 г.
  40. ^ Дален, Крис (3 марта 2008 г.). "Профессор Лейтон и Любопытная Деревня" , АВ Клуб , Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г.
  41. ^ Gantayat, Anoop (7 декабря 2007 г.). «Профессор Лейтон возглавляет чарты» , IGN .
  42. ^ Коуэн, Дэнни (15 февраля 2008 г.) "Saling The World: профессор Лейтон возглавляет североамериканские чарты DS" , Gamasutra ,
  43. ^ Коуэн, Дэнни (22 февраля 2008 г.) "Saling The World: Профессор Лэйтон, Аполлон Чарт ДС Чартс в США" Гамасутра .
  44. ^ Коуэн, Дэнни (29 февраля 2008 г.). "Saling The World: The Sims 2: FreeTime, Gundam Lead Worldwide Charts" , Гамасутра .
  45. ^ МЮ (2 февраля 2009 г.) «Великобритания - профессор Лейтон делает большой прыжок, продажи Skate 2 упали» , Диаграмма Get !. Архивировано из оригинал 5 июня 2009 г.
  46. ^ "ELSPA Sales Awards: Platinum" , Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха , Архивировано из оригинал 15 мая 2009 г.
  47. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). "ELSPA: Wii Fit , Mario Kart Reach Diamond Status в Великобритании" , Gamasutra , Архивировано из оригинал 18 сентября 2017 г.
  48. ^ "Игра 2008 года: DS Top 5" , GameSpy. Архивировано из оригинал 20 декабря 2008 г.
  49. ^ "Игра года 2008: Топ-10" , GameSpy. Архивировано из оригинал 23 декабря 2008 г.
  50. ^ "DS: Лучшая игра-головоломка 2008" , IGN . Архивировано из оригинал 19 декабря 2008 г.
  51. ^ «Финальный список победителей BAFTA Kids Awards 2008» , Британская академия кино и телевизионных искусств ,
  52. ^ Гигантская бомба (25 октября 2011 г.). «Игра года 2008: лучшая игра DS» , YouTube ,
  53. ^ Сотрудники Eurogamer (29 декабря 2008 г.) "50 лучших игр Eurogamer 2008: 20-11 (Страница 3)" , Eurogamer .
  54. ^ Сотрудники AG (18 февраля 2009 г.). «Награда Aggie 2008 (Страница 16)» , Приключенческие геймеры.
  55. ^ Сотрудники AG (30 декабря 2011 г.). "100 лучших приключенческих игр всех времен" , Приключенческие геймеры , Архивировано с оригинала 4 июня 2012 года.

Внешняя ссылка [ редактировать ]