Заявление, которое позволит удерживать из зарплаты работника любые суммы на любые цели

Опубликовано: 24.10.2017


По просьбе работника вы можете направлять часть его зарплаты и на погашение кредитов, и на оплату ЖКХ.

Документ: Письмо Роструда от 16 сентября 2012 г. № ПР/7156-6-1 .

Что изменилось в работе: По просьбе работника вы можете направлять часть его зарплаты и на погашение кредитов, и на оплату ЖКХ.

Один из ваших сотрудников обратился в бухгалтерию с просьбой вычитать из его зарплаты некоторую сумму и сразу направлять ее по безналу в банк. В тот, где на нем висит долг по кредиту. Но вы помните о том, что перечень ситуаций, когда допускается удерживать хоть сколько-то из заработной платы, ограничен статьей 137 Трудового кодекса РФ. И банковские кредиты работника там не упоминаются. Да и для суммы таких удержаний есть лимиты в статье 138 того же кодекса.

Однако недавно в Роструде в письме от 16 сентября 2012 г. № ПР/7156-6-1 пришли к интересному выводу. Сотрудник может распоряжаться своей заработной платой как хочет, если напишет заявление в бухгалтерию компании (см. образец ниже). При этом положения статьи 138 Трудового кодекса не действуют. То есть удерживать можно на что угодно и сколько угодно.



1с документооборот 8


1С:Документооборот 8

Ключевые возможности

Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8" на новой платформе "1С:Предприятие 8.2" является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначена для автоматизации документооборота.

Конфигурация позволяет: 

упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, конфигурация легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

централизованное безопасное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, регистрация входящих и исходящих документов, просмотр и редактирование документов, контроль версий документов, полнотекстовый поиск документов по их содержанию, работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д., коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности, автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера, учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:



Для должностей специалистов могут устанавливаться квалификационные категории?


Ответ на вопрос:

Для должностей специалистов могут устанавливаться квалификационные категории (раздел «Общие положения» Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37).

Стоит отметить также, что с введением профстандартов квалификационные справочники не отменены и продолжают действовать.

Квалификационным справочником по отдельным группам специалистов предусмотрено внутридолжностное категорирование по оплате труда. Квалификационные категории (специалист, III категория, II категория, I категория) устанавливаются руководителем организации с учетом степени самостоятельности работника при выполнении должностных обязанностей, его ответственности за принимаемые решения, отношения к работе, эффективности и качества труда, а также профессиональных знаний, опыта практической деятельности, определяемого стажем работы по специальности, и др.

Внимание: В отношении, например, специалистов по кадрам отсутствует внутридолжностное деление на категории. Таким специалистам категории не присваиваются.

При этом категория «ведущий» является производной от соответствующих базовых должностей, содержащихся в Квалификационном справочнике, утвержденном постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37.

Подробнее о квалификационных категориях читайте здесь:

Должностные обязанности категории «ведущий» устанавливают на основе характеристик соответствующих должностей специалистов. Помимо этого на них возлагаются функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности организации или ее структурных подразделений либо обязанности по координации и методическому руководству группами исполнителей, создаваемыми в отделах (бюро). Требования к необходимому стажу работы категории «ведущий» повышаются на 2–3 года по сравнению с предусмотренными для специалистов I квалификационной категории.



Каковы квалификационные требования к специалистам по ГО и ЧС?


Ответ на вопрос:

По организации ГО и ЧС:

Согласно ст. 12 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ"О гражданской обороне" органами, осуществляющими управление гражданской обороной, в том числе являются структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Положение о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны утверждено Постановлением Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 .

Согласно пп. 2, 4-6 Положения структурные подразделения (работники) по гражданской обороне создаются (назначаются) в организациях независимо от их организационно-правовой формы с целью управления гражданской обороной в этих организациях. Количество работников в структурном подразделении по гражданской обороне или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений организации определяется исходя из следующих норм:

а) в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 500 человек - 1 освобожденный работник, от 500 до 2000 человек - 2 - 3 освобожденных работника, от 2000 до 5000 человек - 3 - 4 освобожденных работника, свыше 5000 человек - 5 - 6 освобожденных работников;

б) в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников свыше 200 человек - 1 освобожденный работник;



Проверка правильности ведения учета по ПБУ 18/02 в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8


Источник: "RG-Soft"

Введение.

Ведение учета по ПБУ 18/02 сегодня является одним из самых сложных разделов бухгалтерского учета. Многие организации стараются минимизировать возникновение разниц между бухгалтерским и налоговым учетом, но последние изменения в законодательстве лишь увеличивают количество ситуаций, когда они возникают. На рынке существует не так много программных продуктов, в которых бы расчет [advert=55]налога на прибыль[/advert] и учет по ПБУ 18/02 были автоматизированы на должном уровне, одним из них является [advert=103]1С[/advert]:Бухгалтерия 8. В этом продукте полностью автоматизирован учет постоянных и временных разниц в учете ОС, курсовых разниц, при отражении большинства нормируемых расходов, в производстве. 1С:Бухгалтерия 8 автоматически рассчитывает постоянные и отложенные налоговые активы и обязательства, обеспечивает подробный аналитический учет возникающих разниц. За все это отвечает целый комплекс программных средств и с ним не так просто разобраться. Обычно понимания и знаний пользователей о работе этой подсистемы хватает для грамотного отражения в учете хозяйственных операций. Тем не менее, при возникновении ошибок в учете по ПБУ 18/02 пользователи не всегда могут найти ошибку и не способны методично проверить все аспекты учета. В программе присутствуют отчеты, но ним тяжело найти ошибку в случае большого количества разниц.
В этой статье мы расскажем о разных видах ошибок, возникающих в учете по ПБУ 18/02 и опишем средства поиска и исправления этих ошибок.

Требования законодательства.

Формирование налога на прибыль в бухгалтерском учете регулируется в законодательстве РФ положением по бухгалтерскому учету ПБУ 18/02. В соответствии с данным документом, «налогом на прибыль признается налог на прибыльдля целей налогообложения, определяемый исходя из величины условного расхода (условного дохода), скорректированной на суммы постоянного налогового обязательства (актива), увеличения или уменьшения отложенного налогового актива и отложенного налогового обязательства отчетного периода». Следовательно, для корректного ведения учета необходимо иметь алгоритмы расчета постоянных налоговых активов (обязательств) и отложенных налоговых активов (обязательств). Согласно ПБУ, «Постоянное налоговое обязательство (актив) равняется величине, определяемой как произведение постоянной разницы, возникшей в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль», а  «Отложенные налоговые активы (обязательства) равняются величине, определяемой как произведение вычитаемых (налогооблагаемых)  временных разниц, возникших в отчетном периоде, на ставку налога на прибыль». В дальнейшем эти налоговые активы и обязательства будем сокращенно называть  ПНО, ПНА, ОНА и ОНО, соответственно.
Проверка правильности ведения учета по ПБУ 18/02 сводится к следующему алгоритму:



Пражская карта (Prague card)


Пражская гостевая карта

Отправляясь в путешествие, каждый турист старается потратить меньше, а посмотреть больше. Основываясь на этом, в целях развития туристического бизнеса, правительства разных стран запустили в оборот так называемые гостевые карты. Первой «ласточкой» в привлечении большего количества туристов в свою страну с помощью такой карты, стала Швеция. Успех этой идеи был настолько силен, что по примеру Скандинавии «карты для гостей» стали выпускать и другие страны самых востребованных туристических направлений.

Пражская карта - «дешево и сердито»

Льготы и скидки на посещение исторических мест города, музеев, ресторанов и магазинов. Абонемент функционирует с начала 90-х годов и позволяет гостям города совершать покупки, питаться и осматривать достопримечательности по специальным ценам, а в некоторых случаях, и совсем бесплатно.

При покупке «Пражской карты» вы получаете:

Вход в более чем 50 главных объектов Праги Обзорная двухчасовая автобусная экскурсия Эксклюзивный путеводитель на 7 языках Скидки на вход в 30+ музеев и объектов (до -50%) Скидки на туры, круизы и шоу (до -40%)