Почему онлайн-стрельба достигла своего пика благодаря десятилетней игре Halo 2 от Bungie • Eurogamer.net

Позвольте мне рассказать вам историю о 33-м американском подростке по имени Марина14 и о том, как я никогда не становился доктором кино.

Это история, в которой я утверждаю, что Halo 2 - это шедевр, который особенно интересен, потому что я не могу вспомнить многое из того, что произошло в однопользовательской части игры, за исключением того, что я очень расстроился и пожалел, что Банги больше читал Роберта Макки. На самом деле, я только хочу, чтобы это было правдой - я помню больше.

Я помню растение из плоти, которое переставляло главных игроков этой истории в беспрецедентном акте deus ex flora. Я помню, как играл не-Master Chief дольше, чем ноль секунд, я бы счел это приемлемым, и я помню, что кампания была не так много забываемого, как на самом деле незаконченного, менее опасного, чем отключение повествования.

Что еще более важно, я помню, что ничего из этого не имело значения. И, что неважно, Halo 2 проложил сомнительный след для целого жанра итеративных шутеров на миллиард долларов с наполовину сформированными сменными сюжетными линиями, представленными как вопиющий голливудский вой.

Все это говорит о том, что мультиплеер Halo 2 был одновременно подлинно революционным и лучшим онлайн-шутером.

Позвольте мне рассказать вам историю о 33-м американском подростке по имени Марина14 и о том, как я никогда не становился доктором кино

Сладкий, сладкий вкус плазменной гранаты, посаженной прямо в глотку.

Halo 2 появился почти десять лет назад в игровом мире, о котором стоит помнить, сильно отличающемся от нашего. Я знал, что многопользовательская игра Halo 2, вероятно, будет хороша, потому что ее предшественник только для локальной сети в Halo: Combat Evolved вдохновил меня и группу моих друзей на изучение основ сетевого кабеля и регулярную перестройку наших домов в проводные поля битвы. Обещание сделать это онлайн было огромным - Halo 2 был не просто причиной, по которой я купил свою первую подписку на Xbox Live. Это была причина, по которой я получил широкополосный доступ. Он потащил меня и поколение геймеров через кроличью нору в горько-сладкую страну чудес за ее пределами.

В целях совершенно произвольной риторической формулировки, которую я собираюсь развернуть, объединены три разные вещи, чтобы сделать мультиплеер Halo 2 таким исключительным. Первая - это основа серии от Combat Evolved и далее - ее просто чувство движения и целеустремленности. Выразить неуловимое удовлетворение, которое приносит физически существующее в мире Halo, оказалось трудным на протяжении многих лет, поэтому, естественно, я стал полагаться на тексты хитроумной группы из 90-х, о которой вы, вероятно, никогда не слышали, под названием Animals That Плавать. В песне под названием «Лондонский мост» они поют о сокровище обломков, вырванных из реконструированной прачечной, и об удовольствии держать его, чтобы почувствовать его «великолепный вес». Я ценю, что мы далеки от священных войн среди звезд и смелой грации пышных зеленых кольцевых миров здесь, но это ближе всего, что я нашел, к тому, чтобы захватить глубокую радость, полученную в чем-то, что является настолько правильной мерой и измерение. Так чувствует себя в Halo.

Во-вторых, Halo 2 был сбалансирован и выровнен таким образом, что поощрял умение и стратегию. Стартовое оружие было стандартизировано, с более мощными альтернативами на карте. Deathmatch стал вопросом территории и тактики. Игра не предлагала географию, побеждающую бонусы полета или скорости, делая знание и навигацию быстрым движением вокруг карт крайне важными. И было основанное на навыках создание матчей, чтобы обеспечить в основном устойчивый изгиб соперника - фактически основанный на навыках, потому что ваш рейтинг упадет, если вы проиграете матчи. В резком контрасте с накопленным рейтингом «Well Done» рейтинга в сегодняшних шутерах, Halo 2 не побоялся сказать вам, что вам станет хуже . Его мультиплеер представлял собой элегантную голую коробку. Изучение его глубины заняло время, и его сложности были открыты терпением и способностями, а не грубыми вложениями чистых часов и XP, которые они приносят.

Будет ли Microsoft анонсировать долгожданное выпускное издание? Мы скоро узнаем ...

Конечно, если вы собираетесь играть в игру территории и тактики, пространство, в котором вы играете, становится довольно важным. Вот почему третьим ключевым элементом многопользовательской игры Halo 2 был выбор карт. Я и мои друзья проводили большую часть нашего времени, играя в Slayer 4 на 4 на уровнях от малого до среднего, и хотя не каждая карта Halo 2 была классической, самые лучшие были разработаны с жестким асимметричным балансом, который блестяще дополнял элегантный игровой подход на игровом поле. Взаимосвязанные платформы и ярлыки Lockout, противостоящие снайперские башни и наклонная чаша Вознесения, напряженные узкие коридоры и угловое покрытие Turf - это небольшие кусочки географии, которые даже сейчас, просматривая изображения, чтобы освежить мою память для этой части, разворачиваются из я думаю о тактических картах ящиков для убийств, безопасных зон, точек входа и оборонительных пунктов. Эти места так же реальны для меня, как и комната, в которой я играл, или улица на улице.

«С годами точки дифференциации серии были стерты с лица земли».

Результатом стала захватывающая игра, которая каждый вечер вызывала нас в сети, и для большинства из нас это была новая модель игры. Halo 2 познакомил нас с новым словарем и новым видом муки. Как первый в своем роде - действительно массовый онлайн консольный шутер - игра была захвачена нечестной игрой. Мы узнали о мостовых соединениях, кнопках режима ожидания, сбое BXR, снайперском ударе, комбо noob, а также о многих других читах и ​​подвигах, которые управляли гаммой от ловкого извлечения преимуществ до откровенного мошенничества. Жесткая система ранжирования дала смысл соревнования, но это также означало, что игроки были готовы разрушить основу этого соревнования, чтобы увеличить число, которое их определяло. Иногда целые ночи проводились в ожидании реальной игры против равноправной команды, которая не изменяла. Иногда эта игра никогда не появлялась.

И все же мы играли, потому что это число тоже нас определяло. Я играл так много, ночь за ночью, пренебрегая учебой в аспирантуре в пользу погони за этой неуловимой победной серией, которая позволила бы нам преодолеть отметку качественного игрока Halo 2 - ранг 25 - и до чисел, которые внушали нам страх как мы сидели в заполнении лобби - 30 и дальше. Чтобы позаимствовать фразу у моего коллеги Джона Блайта Я не говорю, что получил бы докторскую степень, если бы не Halo 2. Я говорю, что мы никогда не узнаем.

Я говорю, что мы никогда не узнаем

Есть карты, а затем есть карты. Lockout остается королем многопользовательской игры.

Что я знаю, так это то, что погоня за рангом привела меня к формированию, казалось бы, каких-то очень странных и новых отношений. Теперь мы все знакомы с сочетанием возрастов и национальностей, которые смешиваются в плейлистах громких игр, с социальными конфигурациями всех - от школьников среднего до среднего возраста. Моя дружба с американским подростком, которого я когда-либо знал, так как Marine14 чувствовала себя как пограничная договоренность, своего рода связь обстоятельств, для которых правила еще не написаны. С моей стороны это было окрашено чувством вины - я играл на сессиях с командой Slayer Marine, потому что они были безжалостны и, базируясь в Штатах вместе с серверами Halo, они часто имели преимущество хозяина. Игнорирование приглашений и сообщений от моей обычной команды заставило меня чувствовать себя наемником. Попадание в мой пиковый рейтинг 33 заставило меня чувствовать себя лучше.

Я иногда задаюсь вопросом, как делает Marine14 - теперь предположительно известный как Marine24 - делает в эти дни. Я никогда не задумываюсь об этом звании 33, за исключением того, чтобы удивляться тому, как это важно.

Рассказывать игрокам о том, насколько они хороши в игре, теперь не модно, и постепенно Halo следует моде. За прошедшие годы точки дифференциации серии были сведены на нет, а вдохновленные Call of Duty нагрузки, перки и капли убийственных ударов бросают хаос в систему, которая процветает благодаря беспристрастной стабильности, делая ее быстрее и глупее. Halo 4 - это лающая аркада головных уборов и усиления ADD. Мы потеряли что-то нематериальное, что случалось между четырьмя мужчинами, начиная с БР и гранат в «Локауте» со счетом до 25, ощущением паралича и силы, тупиком и безумием, к которому ни одна игра с реактивным ранцем никогда не приблизится. ,

Похожие

Почему Counter-Strike: Global Offensive разжег фанатов • Eurogamer.net
... оторых давних поклонников игры. Есть несколько причин, почему. Во-первых, спреи для изображений были основным продуктом Counter-Strike в течение многих лет, но всегда были бесплатной функцией. Их появление в CS: GO в качестве оплаченного
Повышение производительности Xbox One S • Eurogamer.net
... net/articles/digitalfoundry-2016-inside-xbox-one-s-tech-interview"> Техническое интервью Xbox One S «разгон» графического процессора является одним из ряда усовершенствований в новом пакете «система на кристалле» (SoC), в котором добавлена ​​поддержка 4K HDR-носителей и игр. Согласно Microsoft, разгон графического ядра необходим для поддержки рендеринга в реальном времени не-HDR-версий игры для функции GameDVR, потоковой передачи и снимков экрана. Фирма могла бы отключить его для игр
Дата выхода Total War: Three Kingdoms • Eurogamer.net
... eurogamernet-1" alt="Total War: Three Kingdoms выйдет для ПК 7 марта 2019 года"> Версии игры для Mac и Linux будут выпущены весной следующего года. «В Total War никогда не было такого рода одиночной игры, разделенной между неопровержимыми фактами и мифологией, раньше она никогда не ставила отдельных персонажей на столь заметную роль, и никогда не чувствовалось, что дух эпохи так четко определил и определил игру как в целом, "Крис Тапселл написал, когда он увидел игру
Sony дает надежду на кросс-игру на консоли PS4 • Eurogamer.net
Sony прокомментировала острую проблему кросс-плей PlayStation, предположив, что она работает над решением. Сегодня на конференции Gamelab в Испании Шон Лэйден, президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America и председатель SIE Worldwide Studios, а также системный архитектор PS4 Марк Черни выступил с докладом о наследии PlayStation. В конце беседы репортер Eurogamer Роберт Пурчез поставил вопрос о кросс-игре Лейдена. Вот что он сказал:
Массивный патч для Total War: Rome 2 через 5 лет • Eurogamer.net
Обычно это происходит только в самых известных играх, которые люди любят после стольких лет. Посмотрите 19-летний патч Half-Life 2 от Valve или Blizzard's Warcraft 3 через 15 лет. Теперь они продемонстрировали эту образцовую поддержку в британской студии Creative Assembly, и речь идет не только об относительно широко распространенной поддержке широкоэкранных экранов. Они выпустили наследственное обновление для Total War: Rome 2 (
Путь Blizzard к искуплению: Diablo 3 и Reaper of Souls • Eurogamer.net
... от времени постукивая по нему по столу, за которым мы беседуем о Reaper of Souls, грядущем дополнении Diablo 3. Конец рабочего дня, скоро закончится Gamescom 2013, и в зале появится искра волнения. Джош (директор игры) и Кевин (ведущий дизайнер контента) жаждут свежего воздуха, солнечного света и побега из недр стенда бизнес-центра Blizzard Koelnmesse, но, к их чести, они так и не позволили его показать. Они здесь надолго. Новый класс персонажей Крестоносец, почти неподвижный, за исключением
... net/Proto:Pok%C3%A9mon_Gold_and_Silver"> Разделочная Пол изучали открытие и обнаружили многочисленные ...
... net/Proto:Pok%C3%A9mon_Gold_and_Silver"> Разделочная Пол изучали открытие и обнаружили многочисленные неиспользованные дизайны, все еще сохраняющиеся в его коде. Утечка поразила многих поклонников покемонов. Сборка включает в себя альтернативные, незаконченные версии знакомых локаций и незавершенных проектов покемонов, которые в течение более двух десятилетий хранились в секрете у знаменитой компании покемонов. Примечательно, что во втором поколении игр покемонов
Последний мод игры Total of Thrones в Total War выглядит просто фантастически • Eurogamer.net
... eurogamernet-1.gif" alt="Серия Total War всегда казалась идеально подходящей для франшизы Game of Thrones, и, хотя мы еще не увидели официальный кроссовер, моддеры объединяют их уже более десяти лет"> Больше похоже на Бестероса. Последний пример, Семь Королевств: Тотальная Война, это действительно отличный пример. Эта переделка Total War: Attila не представляет новую карту кампании (по крайней мере,
Assassin's Creed Odyssey - Незваные гости • Eurogamer.pl
Это следующая основная миссия на островах Кефалони, которая активируется автоматически после завершения задания. Око за око , Герой получил информацию о незваных гостях, прибывших на побережье. Вероятно, они циклопы, и наша цель будет найти их и убить. Предлагаемый уровень опыта - 5 Вновь прибывшие проживают в восточной части острова, в
Игры от PocketStation вернутся в PS Vita • Eurogamer.pl
В 1999 году в Японии появилась необычная консоль PocketStation. Гаджет с ЖК-дисплеем использовался как дополнение к PlayStation. Устройство было настолько популярным, что Sony отложила и в итоге отменила премьеру на западе, чтобы удовлетворить спрос на родине. PocketStation предлагает монохромные мини-игры, которые вы можете «скачать» прямо из полной версии на PlayStation. Соответствующие
LEGO Star Wars Force Awakens - Миссия: Саботаж Старкиллер • Eurogamer.pl
... от эпизод, начните движение синих монет вниз по экрану, а затем поверните направо. В коридоре идите к двери, через которую вы проходите, а затем выстрелите крюком с ручкой напротив. Используйте блоки, чтобы создать реле на левой стороне. Когда второй резервуар справа заполнен, быстро уничтожьте реле и постройте еще один наверху в центре. Когда мощность поступает в резервуар справа, снова уничтожьте реле и создайте последнее справа, прежде чем энергия покинет контейнер. Восстановив питание,

Комментарии

Почему стоит дать игре шанс?
Почему стоит дать игре шанс? Прежде всего, вы обеспечите вымышленное введение в продолжение, и, кроме того, это отличная игра с чувством юмора и захватывающим игровым процессом, циркулирующая вокруг титульной группы Psychonauts. Квест-головоломка: Вызов полководцев ™ (PS4) Дата выхода: 1 марта 2016
Потому что, почему бы и нет?
Потому что, почему бы и нет? Город-призрак Пытаясь играть в Farming Simulator 17, через несколько десятков минут меня поразила ... холодная пустота виртуального мира. Не считая знакомого аватара в красной рубашке и комбинезоне, нигде нет живой души. Нет фермера, с которым можно поговорить, нет фермера, на котором можно жениться, нет ветеринара или завистника из-за забора. Где искать, максимум, свиней и коров.
Почему мы перестали это делать?
Почему мы перестали это делать? В этом году довольно удачное очарование для лучшего друга! DIY подарки для бабушки «Мне ничего не нужно, у меня уже есть все ...» - это ответ вашей бабушки на вопрос о ее рождественском желании? Домашнее Ювелирная миска в мраморном виде ты все еще скучаешь! Спасибо за Inspo, abeautifulmess.com!
Теперь, когда вы ознакомились с тестами для одной карты, почему бы не проверить, какое оборудование ПК мы рекомендуем нашим друзьям и семье?
Теперь, когда вы ознакомились с тестами для одной карты, почему бы не проверить, какое оборудование ПК мы рекомендуем нашим друзьям и семье? Вот DF выбирает для общего лучшие видеокарты и для лучшие игровые мониторы на рынке, по состоянию на март 2019
Но почему они это делают?
Но почему они это делают? Я не верю в такую ​​великую силу настроения. В случае с Xbox One создатели современных игр имеют в 16 раз больше памяти и в 5 раз быстрее графический процессор. Их воображение не так ограничено, как в случае с Xbox 360. Новые игры должны быть лучше. И они без сомнения. Они красивее, сложнее, еще более захватывающие. К сожалению, это похоже на конец выгоды. Насколько я помню, все мои любимые игры последних лет были сиквелами или новыми брендами, но они
Почему вишневый сок готовят дома?
Почему вишневый сок готовят дома? содержит не менее 50% фруктов, не так, как в случае сока из магазина ... около 2-4%, это вкуснее и полезнее, быстро готовится, на самом деле это всегда работает, его можно добавлять в десерты, йогурты (мы получаем вишневый йогурт намного лучше, чем в магазине), его можно пить после добавления воды. Рецепт вишневого сока - традиционный способ (без соковыжималки) 1 кг вишни без
Почему это?
Почему это? И как долго? В общем, у Minecraft много преимуществ: бесконечное повторение, огромный выбор игрового процесса и постоянно меняющаяся и улучшающаяся онлайн-игра. Minecraft не работает по сравнению с другими современными играми - это его графика. К счастью, как и все в Minecraft, графическая верность может быть изменена до невероятного эффекта с помощью модов, называемых шейдерами. От фотореалистичного освещения до странного размытия в движении, шейдеры способны воплотить в жизнь
Что ж, игрокам ПК не потребовалось много времени, чтобы задать очевидный вопрос: если Diablo 3 на консоли можно играть в автономном режиме, то почему Diablo 3 на ПК не может быть?
Что ж, игрокам ПК не потребовалось много времени, чтобы задать очевидный вопрос: если Diablo 3 на консоли можно играть в автономном режиме, то почему Diablo 3 на ПК не может быть? Джош, который в июне этого года заменил Джея Уилсона на посту директора по играм Diablo, работавшего в консольной команде, на мгновение задумывается, прежде чем высказывать свои мысли о постоянно онлайн-дебатах. «Я видел это со всех сторон, особенно работая на консоли», - говорит он. «Кевин все
Кого я пропустил в этой игре?
Кого я пропустил в этой игре? Чубакка - я не знаю, как пропустить этого волосатого друга Хана. Интересно, что арбалет Вуки в игре. Ландо Калриссиан - невероятно интересный персонаж из оригинальной трилогии. В фильмах он показал, что он не только способен «bajerować», но и помогает восстанию. И иногда изменяю своему другу. Оби-Ван Кеноби - Разве умение играть в Гиннесс не кажется интригующим? Можете ли
Кармагеддон: безумие на колесах вернется благодаря THQ Nordic?
Кармагеддон: безумие на колесах вернется благодаря THQ Nordic? Технология балует нас (по крайней мере, в этом случае). Именно благодаря ей мы можем совершить виртуальную прогулку по Нью-Йорку, не выходя из дома, и вскоре мы испытаем приключение на Титанике. Производство, которое будет происходить на борту корабля, станет историей с точки зрения первого лица. Герой-пассажир попытается разгадать тайну убийства. Звучит банально, потому что мы много раз видели фильмы или игры по похожему
Почему луковый суп в огне?
Почему луковый суп в огне?!? Кто, черт возьми, моет посуду, потому что у нас закончились тарелки для еды? Если вы не можете справиться с высокой температурой, тогда выходите из кухни или в этом случае сжигайте ее на земле. Что осталось от Эдит Финч Трудно описать, что осталось от Эдит Финч, не испортив его. Это одна из тех игр, которые нужно испытать на собственном опыте, и, к счастью, Sony позволяет вам бесплатно. Заголовок, основанный

Будет ли Microsoft анонсировать долгожданное выпускное издание?
Потому что, почему бы и нет?
Почему мы перестали это делать?
Почему мы перестали это делать?
» - это ответ вашей бабушки на вопрос о ее рождественском желании?
Теперь, когда вы ознакомились с тестами для одной карты, почему бы не проверить, какое оборудование ПК мы рекомендуем нашим друзьям и семье?
Теперь, когда вы ознакомились с тестами для одной карты, почему бы не проверить, какое оборудование ПК мы рекомендуем нашим друзьям и семье?
Но почему они это делают?
Почему вишневый сок готовят дома?
Почему это?