Кем он может быть сейчас: вопросы и ответы с Колином Хей

Авторы песен Колин Хей и его группа Me n at Work были в эпицентре взрыва MTV в начале 1980-х годов Авторы песен Колин Хей и его группа Me n at Work были в эпицентре взрыва MTV в начале 1980-х годов. В видео для сингла 1982 года «Кто это может быть сейчас?» Генерал Иксерс миллионами видел, как он цепляется за своего «друга детства» (усилитель Fender), когда внешний мир угрожает проникнуть через дверь его закрытой квартиры. Позже, после того, как его популярность исчезла, Хэй переехал из Land Down Under в Лос-Анджелес. Он пнул наркотики и алкоголь, совершил поездку по миру как сольный артист подмастерье в течение большей части двух десятилетий и провел непродуктивную сессию написания песен с загадочным поп-костюмом в париках. сенсация Sia - кого-то, кого Хэй знает с 2 лет.

Связь Хэя с Нэшвиллом восходит к периоду его расцвета в начале 80-х, когда Men at Work начали свой первый тур по США в Grand Ole Opry House. Это шоу, которое австралиец в Шотландии хорошо помнит, отчасти для значительной вооруженной полиции, а также для молодых фанатов, которые заполнили место и не танцевали. Сейчас, в возрасте 63 лет, Хэй работает в многошаговом лейбле драгоценных камней Compash Records в Нэшвилле, где проживают выдающиеся американские музыканты Дарден Смит и Майк Фаррис, художники блюграсса, печально известные Stringdusters, The Bankesters и Джон Коуэн, а также жена Хэя, эклектичная Сесилия Ноэль, среди другие.

Хей выпускает свой 13-й сольный альбом 3 марта. « Fierce Mercy» , особенно песни, которые он написал совместно с Майклом Джорджесом, исследует страх и надежду на глубине, которую могут достичь только бесстрашные авторы песен, которые провели шесть десятилетий на планете. Это восхитительно интроспективная запись, которая кажется настолько же честной, насколько и интимной. Хей мастерски придает мерцающие алмазы надежды и счастья на фоне всемогущей мрачности, комбинации, знакомой по всей его обширной работе.

Вы использовали изменение климата в качестве метафоры, когда описывали название альбома Fierce Mercy . В каком смысле? Ну, я думаю, что мы получаем все эти признаки от погодных условий по всему миру, и они довольно жестоки по своей природе. Но в этом все еще есть что-то милосердное. Это не так, как планета сказала: «Ты облажался!» И выплевывает нас. Другими словами, у нас еще есть время что-то предпринять. Сейчас это сложная ситуация, потому что у нас все еще есть много людей, которые думают, что это не сделано человеком. И эти люди сейчас находятся во власти, что очень огорчает.

Это поддерживает тебя ночью? Это не дает мне спать по ночам. Я беспокоился об этих вещах с 70-х годов, так что это не новость. Но это становится все более и более экстремальным. Что касается меня лично, я нахожусь в последнем триместре моей жизни; Мне за 60. Что касается изменения климата, то, вероятно, через 25, 30 или 50 лет проблема будет гораздо более серьезной, чем сейчас, если действительно путь, по которому мы идем, остается нетронутым.

В написании песен много мрачного самоанализа, восходящего к годам «Люди на работе», от паранойи до интроверсии и бессонницы. Fierce Mercy также глубоко интроспективный альбом. Является ли ваша смертность чем-то, о чем вы знали во время написания этих песен? Да, я так думаю. У меня также был партнер по написанию песен, Майкл Джорджия, ему 70 лет. Я думаю, что многие мелодии кажутся немного печальными и, как вы сказали, интроспективными, и я думаю, что именно так они и вышли. Но это никогда не кажется таким, когда ты пишешь песни и делаешь записи. ... Когда мы с Майклом вместе, там тьма, в которой вы понимаете, что приближаетесь к концу своей жизни. Это приходит на тебя очень внезапно. Время начинает пролетать, и вы можете на самом деле представить себе, что оно когда-нибудь закончится, и это повлияет на все, что вы делаете. Я думаю, что мое естественное состояние довольно меланхолично с приступами надежды.

Вы должны придумывать эти приступы надежды при написании песен? Это естественно для меня. Мол, я проснулся этим утром, чувствуя себя довольно обнадеживающим. Не только для меня лично, но и для всего мира. Я имею в виду, что [день после инаугурации президента Трампа] был удивительным днем ​​с точки зрения надежды со всеми этими женскими маршами по всему миру. Это было то, что было вдохновляющим и вдохновляющим, и это заставило меня чувствовать себя обнадеживающим.

Вы записали часть альбома в Нэшвилле, используя музыкантов из Нэшвилла, таких как гитаристы Дуг Ланчо и Одли Фрид. Джим Хок сидит на нескольких песнях. Почему вы решили записать часть записи здесь, а часть в Лос-Анджелесе? Основной причиной приезда в Нэшвилл была запись струн на записи. И мы подумали, что пока мы здесь, может быть, это может использовать небольшую гитару, и это может использовать сталь педали, и это может использовать какой-то накаченный орган. Таким образом, мы привлекли несколько невероятных музыкантов. Мне кажется, что многие из этих альбомов чувствуют себя калифорнийскими по натуре, с разбрызгиванием Нэшвилла повсюду. Запись в Нэшвилле [в целом] была для меня довольно эгоистичной. Эти музыканты уважают песню и добавляют ей красоты. Это прекрасная вещь.

Первый концерт «Мужчины на работе» в Северной Америке состоялся в Opry House в Нэшвилле. Вы со сцены прокомментировали количество вооруженных полицейских там. Ты помнишь это шоу? Отлично. Это было одно из тех мест, которые показались нам очень консервативными, потому что они не позволяли людям вставать, хлопать и танцевать. И из Австралии это было то, к чему мы привыкли. Это было своего рода приседание / установка Grand Ole Opry. Сотрудники службы безопасности были очень расстроены. Я поощрял людей вставать со своих мест, если они хотели.

Есть документальный фильм о тебе под названием « В ожидании моей настоящей жизни» . Есть ли способы, которыми вы все еще ждете своей реальной жизни? Не совсем, я так не думаю. Но есть моменты, когда я думаю про себя, что не сделал то, что хотел бы сделать. Делать записи и гастроли - очень сложная вещь. Моя племянница - не моя кровавая племянница, но Сиа - сказала мне много лет назад, когда она приехала в Лос-Анджелес, что она перестанет выходить на дорогу. Она перевернула эту идею с ног на голову, написала невероятные песни и стала очень успешной. Поэтому, когда вы спрашиваете меня о моей реальной жизни, иногда я спрашиваю, должен ли я сойти с дороги и пойти заняться чем-нибудь другим. Должен ли я написать больше? Должен ли я попасть в разные виды производства? Но я не просто из-за того, что я провожу семь месяцев в дороге каждый год. Если я даю людям спокойную ночь в течение двух часов, это не такая уж плохая жизнь, и это заставляет меня чувствовать себя полезным и дает мне чувство цели.

Когда ты встретил Сиа? Я встретил ее, когда ей было 2 года. Я дружил с ее матерью и отцом. Я играл музыку с ее отцом.

Вы когда-нибудь писали с ней? Мы попробовали один раз, но это не сработало, и мы не попробовали снова. Но это было довольно много лет назад. Она подошла, я не думаю, что ее особенно заботили аккорды, которые я играл в то время, и это ни к чему не привело. Я хотел бы попробовать еще раз. У нас очень разные способы написания. Она склонна работать с уже записанными треками, поэтому у нее есть какой-то ритм и аккордовый шаблон, из которого я обычно пишу с нуля и придумываю вещи, когда там ничего не было. Я думаю, что если я придумаю что-то, что, на мой взгляд, было действительно интересной идеей, и изложу это в качестве дорожки для кроватки, я мог бы отправить ее ей. Время от времени мы пишем тексты, но сейчас у нее стратосферный успех. Она в этом режиме. Я ходил посмотреть ее шоу в Hollywood Bowl пару месяцев назад. Это было необычно.

Вы, кажется, в наши дни смотрите на свою жизнь с длинными линзами. Имея это в виду, чему научила вас ваша жизнь? Простые вещи, правда. Выясните, как вы можете крепко спать, и я думаю, что очень важно иметь доброту в своем сердце. Я действительно верю в это.

Электронная почта [email protected]

В видео для сингла 1982 года «Кто это может быть сейчас?
В каком смысле?
Это поддерживает тебя ночью?
Является ли ваша смертность чем-то, о чем вы знали во время написания этих песен?
Вы должны придумывать эти приступы надежды при написании песен?
Почему вы решили записать часть записи здесь, а часть в Лос-Анджелесе?
Ты помнишь это шоу?
Есть ли способы, которыми вы все еще ждете своей реальной жизни?
Должен ли я написать больше?
Должен ли я попасть в разные виды производства?