Mystic Islands — Драконоцид
Mystic Islands
Жанр: RPG
Разработчик: Martin Dirks
Издатель: Martin Dirks
Релиз: 2003 год
Платформа: J2ME
Отрывки из жизни мамонтов
В древние-древние времена, когда Motorolla C650 лишь появлялась на горизонте, а Siemens’а CX65 еще и в проекте не было, когда WAP для большинства населения были тремя страшными буквами, и загрузкой игр пользовались единицы, развлечения на платформе Java были простыми и в основном логическими. Да, были игры типа Prince of Persia, которые по многу раз проходились и перепроходились. Но все изменилось с рождением серии Mystic Islands. Это была первая серьезная RPG игра, с упором именно на развитие персонажа. Любители RPG на компьютерах с удовольствием играли в эту игру, хоть для нашего времени она выглядит не совсем прилично в плане графики. Чем же эта игра покорила тогдашних геймеров?
Война без особых причин
Предисории в первой Mystic Islands как таковой не было. Наш безымянный герой просто очутился на острове, полном врагов, на котором находится один-единственный дружественный замок, в будущем — новый alma mater нашего протеже. Из заданий, которые он получает от NPC, можно понять, что людей на островах серьезно прижали противники. И только наш бесстрашный герой может спасти население от погибели, чем он и начинает заниматься сразу же по прибытию.
Большие возможности маленькой игры
Жанр RPG задает свой неповторимый привкус, и в Mystic Islands этот привкус присутствует. Наш герой, путем уничтожения живой и неживой силы противника, зарабатывает скиллпоинты (skillpoints), которые тратится на разностороннее развитие себя любимого, и получает деньги, которые тратятся на оплату услуг учителей, новой амуниции и, особенно, напитков здоровья и маны. Сразу стоит отметить, что это не та игра, где у игрока могут быть лишние деньги. Чем лучше развита характеристика персонажа, тем больше денег необходимо для ее улучшения. С оружием и оснащением та же ситуация — чем оно лучше, тем больше стоит. А если и после этих затрат остаются деньги, у одного жадного персонажа за немыслимые деньги можно купить очко характеристики, даже если количество скиллпоинтов равно нулю.
Оружие возмездия
Оружие в игре делится на четыре типа — дубины (club), кинжалы (dagger) мечи (sword) и топоры (axe). Каждый тип требует свою характеристику, и чем лучше оружие, тем выше она должна быть. Также колюще-режущие инструменты можно найти в подземельях. Кроме оружия в игре присутствует броня, которая определенным образом уменьшает повреждения, полученные игроком.
Воинственные пиксели
Графика умиляет, и заставляет пускать ностальгическую слезу, но в качестве ее проработки усомниться невозможно. Для веса в 60 килобайт игра изобилует графическими вкусностями типа смены времен года и простенькой анимации воды, которые неспеша перекочевали во вторую часть. Модели существ очень мелкие, и достаточно сложно разобрать, что конкретно игрок только что убил… Но это не особо мешает геймплею. Да и какая разница, из кого выпадает экспа и деньги, правильно?
Как закалялась сталь
Сейчас в Mystic Islands мало кто играет, и еще меньше людей ее помнят. Ведь сейчас уже неважно, что дало толчок развитию RPG на платформе Java, и как это происходило. Но ветераны помнят и чтят эту игру как родоначальницу всех ролевых игр на мобильных телефонах, коей она и является.
Итоговый балл: 9
Автор: Денис Зайченко
No Comments