ROVIO_Logo

Интервью с Rovio, создателями Angry Birds

Сейчас речь пойдет о популярной видеоигре-головоломке Angry Birds. Данное творение не имеет особого сюжета — игрок должен просто уничтожить всех свиней, стреляя в них птичками из рогатки. Впрочем, игра до такой степени известна, что, наверняка, все читатели играли или хотя бы слышали ранее про неё. Нам удалось взять интервью у разработчиков Angry Birds, финской компании Rovio Mobile. На наши вопросы ответила Sini Matikainen, менеджер по общению с прессой.

MobiTree: Angry Birds — это, безусловно, хит. Скажите, как вам пришла идея игры?
Rovio: Angry Birds была впервые разработана в качестве концепции Rovio гейм-дизайнером Jaakko Iisalo. Он создал арт сердитых косоглазых птиц, вокруг которых разворачивались игровые действия.

MobiTree: Как вы думаете, современные мобильные игры действительно должны быть такие простые в плане управления как Angry Birds?
Rovio: Одна из ключевых особенностей Angry Birds — интуитивно понятное управление. Мы считаем, что это очень важно для расширения аудитории поклонников, так как каждый в любое время может запустить игру и сразу же начать играть, не тратя время на обучение.

MobiTree: Сейчас выходит множество игр различных жанров, и некоторые очень напоминают ваш проект. Как вы считаете, есть ли у Angry Birds реальные конкуренты?
Rovio: Несмотря на то, что выпускаются другие головоломки, основанные на физике, Angry Birds предлагает инновационный, постоянно обновляемый геймплей, за счет которого игра постоянно занимает верхние позиции топа.

MobiTree: С момента первого релиза Angry Birds прошло более года, и игра за это время постоянно обновляется и пополняется новыми эпизодами. На ваш взгляд, выпуски обновлений и продолжений положительно влияют на развитие Angry Birds?
Rovio: Обновления очень полезны для заинтересованных и увлеченных игроков, так как они предлагают новые уровни, не требуя покупки новой игры. А продолжения, такие как Seasons и Rio, позволяют фанатам испытать тех же персонажей в новых условиях с новым инновационным игровым процессом.

MobiTree: Вы планируете добавить какие-то новые возможности в игру?
Rovio: В ближайшем будущем Rovio планирует представить новые возможности, которые будут основываться на существующем геймплее. Например, можно будет пользоваться преимуществами NFC в сотовых телефонах. («NFC — Near Field Communication — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, позволяющая обмениваться данными между устройствами, находящимися на расстоянии около десяти сантиметров.» — прим. MobiTree)

MobiTree: Если можете, оцените, каков будет 2011 год для Angry Birds?
Rovio: 2011 год будет захватывающим годом для фанатов Angry Birds — с обновлениями, новыми возможностями и новыми продуктами!

MobiTree: То есть, получается, что серия Angry Birds пока не видит края и будет развиваться все больше и больше?
Rovio: Rovio получила просто удивительную реакцию от Angry Birds, поэтому мы планируем предоставлять поклонникам больше игр с теми же самыми персонажами, но с новым инновационным геймплеем и сюжетом.

MobiTree: После релиза iOS версии, Angry Birds портировали почти под все устройства: Maemo , Palm webOS, Android, Symbian^3, PSP/PlayStation 3, Windows, Mac OS X… Но версии Angry Birds для платформы Symbian 9.4 до сих пор нет. С чем это связано?
Rovio: Rovio, конечно же, хотела бы привлечь как можно больше клиентов и выпустить игру на всевозможных платформах, но, к сожалению, большинство устройств, использующих Symbian 9.4 не имеют достаточно мощного процессора для игры в Angry Birds.

MobiTree: А как же Java-версия Angry Birds? Её не стоит ждать в ближайшее время?
Rovio: В настоящее время Rovio делает упор на новые технологии, которые имеют большие рыночные перспективы.

MobiTree: Спасибо за ответы на наши вопросы. Желаем вашей компании успехов в разработке проектов! Напоследок, что бы вы хотели сказать нашим читателям?
Rovio: Мы бы хотели поблагодарить читаталей за поддержку и сказать, чтобы они ждали новых обновлений и игр из серии Angry Birds!

Интервьюер: Дмитрий Курылев